Законопроекты, Что нас может ожидать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MOBILE | САЙТ | Знакомства с ЗАКЛЮЧЕННЫМИ | БЛОГ | Магазинчик | Полезное |
Законопроекты, Что нас может ожидать |
23.9.2011, 10:55
Сообщение
#421
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 25.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 10396 |
Для 'aca' .
ДА, рассматривать, даже в случае принятия Проекта, Ваш случай не будут. Для нетяжких, среднетяжких и тяжких - только те, кому дали "ниже низшего" по его статье, смогут рассчитывать на изменение категории тяжести. Для особо тяжких - только те, кому дали не просто ниже низшего, а ещё и ниже 7 лет !! |
|
|
27.9.2011, 14:39
Сообщение
#422
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 25.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 10396 |
В календарном плане работы Гос. Думы на октябрь
появилась дата рассмотрения этого законопроекта (№559740-5) во втором чтении - 21 октября 2011 г !!! Перед этим, 17 октября 2011, его должен направить на второе чтение Совет Гос. Думы. |
|
|
27.9.2011, 17:41
Сообщение
#423
|
|
Матёрый участник Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 30.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 1044 |
Тогда такой вопрос - мужа осудили по 7 эпизодам. 6 из которых средней тяжести и 1- особо тяжкое.в совокупности ему дали 8 лет.по эпизоду особо тяжкому - 6 назначили.значит ли это что можно написать ходатайство на переквалификаци. в просто тяжкое и претендовать на удо или поселение по половине срока?
|
|
|
28.9.2011, 11:40
Сообщение
#424
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 25.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 10396 |
Для "штучки"
Почитала ещё раз Кодексы... Если подходить буквально - считаю, что ДА, МОЖНО НАПИСАТЬ ХОДАТАЙСТВО, но только если: 1) Проект закона в ноябре примут в этой редакции; 2) По особо тяжкому эпизоду есть смягчающие и нет отягчающих; И ещё - если у Вас ранее человек не сидел и не выходил по УДО, то "поселение" в случае удовлетворения ходатайства станет возможно раньше: не с 1/2, а с 1/3 срока. Но помните: Трактовать наши суды будут закон в новой редакции как им вздумается, смотря какой прецедент будет создан в каждом похожем случае. Могут и не принять к рассмотрению, с них станется. Какая-нибудь "деечка" в канцелярии недопоймёт новую редакцию - и всё, отказ. Сообщение отредактировал prisoner's wife - 28.9.2011, 11:43 |
|
|
28.9.2011, 13:46
Сообщение
#425
|
|
Матёрый участник Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 30.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 1044 |
Для "штучки" Почитала ещё раз Кодексы... Если подходить буквально - считаю, что ДА, МОЖНО НАПИСАТЬ ХОДАТАЙСТВО, но только если: 1) Проект закона в ноябре примут в этой редакции; 2) По особо тяжкому эпизоду есть смягчающие и нет отягчающих; И ещё - если у Вас ранее человек не сидел и не выходил по УДО, то "поселение" в случае удовлетворения ходатайства станет возможно раньше: не с 1/2, а с 1/3 срока. Но помните: Трактовать наши суды будут закон в новой редакции как им вздумается, смотря какой прецедент будет создан в каждом похожем случае. Могут и не принять к рассмотрению, с них станется. Какая-нибудь "деечка" в канцелярии недопоймёт новую редакцию - и всё, отказ. Скажите пожалуйста,вопросы не совсем по теме,но раз уж заговорили... 1)Если в приговоре написано,что нет смягчающих и отягчающих обстоятельств, но на момент написания жалоб они есть, например, на иждивении престарелая мать с доходом ниже положенного,жена-студентка...Ну или ещё какие-нибудь справки приложить- с места работы, характеристики с места жительства- это же сможет восприниматься,как смягчающее? 2) Если человек сидел,но судимость уже снята (прошло более 10 лет), да и статья была абсолютно другая. Как в этом случае будет возможно? Ну а вообще, будем держать кулочки,чтобы приняли такой закон. Уверена,что многим этот закон поможет побыстрее быть дома! Спасибо за ответы! |
|
|
28.9.2011, 16:00
Сообщение
#426
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 25.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 10396 |
"Штучке".
Ответы - по порядку. 1) Похоже, тогда Вам ходатайство писать бессмысленно. Нужно, чтобы именно в первоначальном Приговоре было указание на наличие смягч. обст-в. Менять весь Приговор судья точно не будет, т.к. просят его в данном ходатайстве только изменить категорию преступления исходя из изменения закона, а не обстоятельств дела. И ещё: то, что вы привели как возникшие смягч. обст-ва, таковыми по сути не являются... (IMG:http://www.forumtyurem.net/style_emoticons/default/sad.gif) "УК РФ, Статья 61. Обстоятельства, смягчающие наказание 1. Смягчающими обстоятельствами признаются: а) совершение впервые преступления небольшой тяжести вследствие случайного стечения обстоятельств; б) несовершеннолетие виновного; в) беременность; г) наличие малолетних детей у виновного; д) совершение преступления в силу стечения тяжелых жизненных обстоятельств либо по мотиву сострадания; е) совершение преступления в результате физического или психического принуждения либо в силу материальной, служебной или иной зависимости; ж) совершение преступления при нарушении условий правомерности необходимой обороны, задержания лица, совершившего преступление, крайней необходимости, обоснованного риска, исполнения приказа или распоряжения; з) противоправность или аморальность поведения потерпевшего, явившегося поводом для преступления; и) явка с повинной, активное способствование раскрытию и расследованию преступления, изобличению и уголовному преследованию других соучастников преступления, розыску имущества, добытого в результате преступления; к) оказание медицинской и иной помощи потерпевшему непосредственно после совершения преступления, добровольное возмещение имущественного ущерба и морального вреда, причиненных в результате преступления, иные действия, направленные на заглаживание вреда, причиненного потерпевшему. 2. При назначении наказания могут учитываться в качестве смягчающих и обстоятельства, не предусмотренные частью первой настоящей статьи." (.....что почти никогда не делается судами) 2) Раз судимость погашена (даже для особо тяжких срок автоматич. погашения 8 лет, а у вас прошло 10), то значит, человек не считается судимым (УК РФ, ст. 86), перевод со "строгача" на "посёлок" стал бы возможен после 1/3 срока при удовлетворении ходатайства (УИК РФ, ст. 78, ч. 2, п. "г"). Но, повторюсь, вам его писать бессмысленно. |
|
|
28.9.2011, 22:03
Сообщение
#427
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 20.3.2010 Пользователь №: 7268 |
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Мужа осудили по 228.1, часть 3. Дали 7 лет(статья от 8),учитывая положительные характеристики, и то, что он осуждён впервые. Можем ли мы писать в случае принятия? И ещё. Для первоходов, что, УДО и посёлок как то по другому считают? Если 7 лет, особо тяжкое, первоход, то когда можно на посёлок подавать? А на Удо?
|
|
|
29.9.2011, 11:35
Сообщение
#428
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 25.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 10396 |
Для "Svetik_11":
Ваш вопрос 1) В Приговоре есть слова "учитывая смягч. обст-ва..." ? Если да - смело дожидайтесь принятия поправок и пишите. Если таких слов нет - попытаться всё равно стоит. Что-то же они учли, применяя ниже низшего, пусть и не назвали это смягчающими обст-вами... Ваш вопрос 2) По поводу "особо тяжких" первоходов логика законов длинная, но не сложная. И в этой логич. цепочке основное значение имеет не "первоходство", а тяжесть содеянного, потом - вид назначенной зоны. Берем в расчет то, что имеем сейчас. Изменения после принятия призрачных поправок сейчас не рассматриваем. Итак: Шаг 1. Первоходу за "особо тяжкое" назначают только строгую зону, (ну, или крытую), т.к. "........УИК РФ, Статья 74. Виды исправительных учреждений 1. Исправительными учреждениями являются исправительные колонии, воспитательные колонии, тюрьмы, лечебные исправительные учреждения. Следственные изоляторы выполняют функции исправительных учреждений в отношении осужденных, оставленных для выполнения работ по хозяйственному обслуживанию, осужденных, в отношении которых приговор суда вступил в законную силу и которые подлежат направлению в исправительные учреждения для отбывания наказания, осужденных, перемещаемых из одного места отбывания наказания в другое, осужденных, оставленных в следственном изоляторе или переведенных в следственный изолятор в порядке, установленном статьей 77.1 настоящего Кодекса, а также в отношении осужденных на срок не свыше шести месяцев, оставленных в следственных изоляторах с их согласия. 2. Исправительные колонии предназначены для отбывания осужденными, достигшими совершеннолетия, лишения свободы. Они подразделяются на колонии-поселения, исправительные колонии общего режима, исправительные колонии строгого режима, исправительные колонии особого режима. В одной исправительной колонии могут создаваться изолированные участки с различными видами режима. Порядок создания указанных участков определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний. 3. В колониях-поселениях отбывают наказание осужденные к лишению свободы за преступления, совершенные по неосторожности, умышленные преступления небольшой и средней тяжести, а также осужденные, переведенные из исправительных колоний общего и строгого режимов на основании и в порядке, установленных пунктами "в" и "г" части второй статьи 78 настоящего Кодекса. 4. В исправительных колониях общего режима отбывают наказание осужденные мужчины, кроме перечисленных в частях пятой, шестой и седьмой настоящей статьи, а также осужденные женщины. 5. В исправительных колониях строгого режима отбывают наказание мужчины, впервые осужденные к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений; при рецидиве преступлений и опасном рецидиве преступлений, если осужденный ранее отбывал лишение свободы. 6. В исправительных колониях особого режима отбывают наказание осужденные мужчины при особо опасном рецидиве преступлений, осужденные к пожизненному лишению свободы, а также осужденные, которым смертная казнь в порядке помилования заменена лишением свободы на определенный срок или пожизненным лишением свободы. 7. В тюрьмах отбывают наказание осужденные к лишению свободы на срок свыше пяти лет за совершение особо тяжких преступлений, при особо опасном рецидиве преступлений, а также осужденные, являющиеся злостными нарушителями установленного порядка отбывания наказания, переведенные из исправительных колоний..........." Шаг 2. УДО по "особо тяжкому" (кроме насильников несовершеннолетних) положено после отбытия 2/3, т.к. "........УК РФ, Статья 79. Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания 1. Лицо, отбывающее содержание в дисциплинарной воинской части или лишение свободы, подлежит условно-досрочному освобождению, если судом будет признано, что для своего исправления оно не нуждается в полном отбывании назначенного судом наказания. При этом лицо может быть полностью или частично освобождено от отбывания дополнительного вида наказания. 2. Применяя условно-досрочное освобождение, суд может возложить на осужденного обязанности, предусмотренные частью пятой статьи 73 настоящего Кодекса, которые должны им исполняться в течение оставшейся не отбытой части наказания. 3. Условно-досрочное освобождение может быть применено только после фактического отбытия осужденным: а) не менее одной трети срока наказания, назначенного за преступление небольшой или средней тяжести; б) не менее половины срока наказания, назначенного за тяжкое преступление; в) не менее двух третей срока наказания, назначенного за особо тяжкое преступление, а также двух третей срока наказания, назначенного лицу, ранее условно-досрочно освобождавшемуся, если условно-досрочное освобождение было отменено по основаниям, предусмотренным частью седьмой настоящей статьи; г) не менее трех четвертей срока наказания, назначенного за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, а также за преступления, предусмотренные статьями 205, 205.1, 205.2 и 210 настоящего Кодекса. 4. Фактически отбытый осужденным срок лишения свободы не может быть менее шести месяцев.........." Шаг 3. Перевод в посёлок со строгой зоны при "особо тяжком" возможен после отбытия 2/3, т.к. "........УИК РФ, Статья 78. Изменение вида исправительного учреждения 1. В зависимости от поведения и отношения к труду осужденным к лишению свободы может быть изменен вид исправительного учреждения. 2. Положительно характеризующиеся осужденные могут быть переведены для дальнейшего отбывания наказания: а) из тюрьмы в исправительную колонию - по отбытии осужденными в тюрьме не менее половины срока, назначенного по приговору суда; б) из исправительной колонии особого режима в исправительную колонию строгого режима - по отбытии осужденными в исправительной колонии особого режима не менее половины срока, назначенного по приговору суда; в) из исправительных колоний общего режима в колонию-поселение - по отбытии осужденными, находящимися в облегченных условиях содержания, не менее одной четверти срока наказания; г) из исправительных колоний строгого режима в колонию-поселение - по отбытии осужденными не менее одной трети срока наказания; осужденными, ранее условно-досрочно освобождавшимися от отбывания лишения свободы и совершившими новые преступления в период оставшейся неотбытой части наказания, - по отбытии не менее половины срока наказания, а осужденными за совершение особо тяжких преступлений - по отбытии не менее двух третей срока наказания........." Из этого же пункта "г" следуют варианты для остальных со строгой зоны: - для тех, кто не "особо тяжкий": перевод в посёлок - с 1/3 срока; - для тех, кто опять загремел после прошлого УДО: перевод на посёлок - с 1/2 срока. Шаг 4. (Хоть Вы про него и не спрашивали). Замена более мягким наказанием (не путать с переводом на посёлок - это разные вещи !) для "особо тяжких" (кроме насильников несовершеннолетних) возможен после отбытия 2/3, т.к. ".......УК РФ, Статья 80. Замена неотбытой части наказания более мягким видом наказания 1. Лицу, отбывающему содержание в дисциплинарной воинской части или лишение свободы, суд с учетом его поведения в период отбывания наказания может заменить оставшуюся не отбытой часть наказания более мягким видом наказания. При этом лицо может быть полностью или частично освобождено от отбывания дополнительного вида наказания. 2. Неотбытая часть наказания может быть заменена более мягким видом наказания после фактического отбытия осужденным к лишению свободы за совершение: преступления небольшой или средней тяжести - не менее одной трети срока наказания; тяжкого преступления - не менее половины срока наказания; особо тяжкого преступления - не менее двух третей срока наказания; преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних, а также преступлений, предусмотренных статьей 210 настоящего Кодекса, - не менее трех четвертей срока наказания. 3. При замене неотбытой части наказания суд может избрать любой более мягкий вид наказания в соответствии с видами наказаний, указанными в статье 44 настоящего Кодекса, в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом для каждого вида наказания........." (Внимание ! Были прецеденты, когда 6 неотбытых строгих лет заменяли в качестве "смягчения" на 8 общих !!!) Ваш вопрос 3) Вы можете подавать ходатайство об изменении вида исправит. учреждения ("на посёлок") по действующими законодательству после 2/3 (см.логику во вопросу 2). Ваш вопрос 4) Вы можете подавать ходатайство об УДО по действующими законодательству после 2/3 (см.логику во вопросу 2). Если же закон примут и вам изменят на "тяжкое" - вы становитесь "тяжкими" со строгой зоны. Читайте тогда цитаты тех же статей УК и УИК, но другие пункты. |
|
|
1.10.2011, 20:01
Сообщение
#429
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 20.3.2010 Пользователь №: 7268 |
Спасибо за ответ, всё понятно. (IMG:http://www.forumtyurem.net/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
11.10.2011, 15:14
Сообщение
#430
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 12.8.2011 Из: московск обл Пользователь №: 12372 |
Здравствуйте, мой муж сидит по 162 части 3. Срок 7,6 лет. Ждали последних поправок, ослабляющих сроки, но наша 3я часть туда не попала. Он мне сказал, что готовятся к принятию поправки, где и третья часть будет затрагиваться и тогда можно будет нам написать прошение об уменьшении срока. Якобы ему (зеки) говорят, поправки примут в январе 2012. Так это или нет? Спасибо
|
|
|
12.10.2011, 9:49
Сообщение
#431
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 25.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 10396 |
Проект закона №559740-5, даже в случае принятия его во 2-ом и 3-ем чтении, Вашего случая не коснётся (ст.162, ч.3 - особо тяжкое, и дали больше 7 лет). Про другие смягчающие Проекты - не слышала. Есть ещё Проект закона № 400689-5, лежащий в Думе аж с лета 2010 года и принятый 02.11.10 Гос. Думой пока только в 1-ом чтении, но он касается наркостатей, да так касается, что если примут - особотяжелостатейникам мало не покажется... Кому интересно - напишу, или лучше сами найдите/почитайте: не хочется здесь заранее народ пугать. Сообщение отредактировал prisoner's wife - 12.10.2011, 9:51 |
|
|
12.10.2011, 11:05
Сообщение
#432
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 12.8.2011 Из: московск обл Пользователь №: 12372 |
Кому интересно - напишу, или лучше сами найдите/почитайте: не хочется здесь заранее народ пугать.[/font][/size]
[/quote] Я так понимаю, что 7,6 ему дали не только из-за этой статьи, но прибавили к 7 годам срока еще 6 мес из-за условного срока, данного ранее. Таким образом, если срок именно по 162, ч3 составляет 7 лет, на что можно рассчитывать, в случае принятия этого закона? Спасибо |
|
|
12.10.2011, 23:37
Сообщение
#433
|
|
Эксперт Группа: Пользователи Сообщений: 3104 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 1979 |
Проект закона №559740-5, даже в случае принятия его во 2-ом и 3-ем чтении, Вашего случая не коснётся (ст.162, ч.3 - особо тяжкое, и дали больше 7 лет). Напишите пожалуйсто...нас врятли чем можно напугать...Про другие смягчающие Проекты - не слышала. Есть ещё Проект закона № 400689-5, лежащий в Думе аж с лета 2010 года и принятый 02.11.10 Гос. Думой пока только в 1-ом чтении, но он касается наркостатей, да так касается, что если примут - особотяжелостатейникам мало не покажется... Кому интересно - напишу, или лучше сами найдите/почитайте: не хочется здесь заранее народ пугать.[/font][/size] К сожалению с тел не прочитать эти тексты... |
|
|
13.10.2011, 9:35
Сообщение
#434
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 25.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 10396 |
если срок именно по 162, ч3 составляет 7 лет, на что можно рассчитывать, в случае принятия этого закона? Спасибо Если 1) есть слова "по совокупности приговоров", 2) по 162 дали ни на месяц не больше 7 лет, 3) есть смягч. обст., 4) нет отягч. обст., 5) прошлая статья, покоторой было "условно" - не особо тяжкая (что вряд ли), 6) законопроект примут в этой редакции, тогда можете писать ходатайство об изм. категории на "тяжкую" Сообщение отредактировал prisoner's wife - 13.10.2011, 9:45 |
|
|
13.10.2011, 10:05
Сообщение
#435
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 12.8.2011 Из: московск обл Пользователь №: 12372 |
Если 1) есть слова "по совокупности приговоров", 2) по 162 дали ни на месяц не больше 7 лет, 3) есть смягч. обст., 4) нет отягч. обст., 5) прошлая статья, покоторой было "условно" - не особо тяжкая (что вряд ли), 6) законопроект примут в этой редакции, тогда можете писать ходатайство об изм. категории на "тяжкую" Спасибо! |
|
|
14.10.2011, 6:23
Сообщение
#436
|
|
Матёрый участник Группа: Пользователи Сообщений: 754 Регистрация: 16.9.2009 Из: УрФО Пользователь №: 4975 |
|
|
|
17.10.2011, 18:43
Сообщение
#437
|
|
Матёрый участник Группа: Пользователи Сообщений: 754 Регистрация: 16.9.2009 Из: УрФО Пользователь №: 4975 |
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 октября 2011 г. N 828 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГЕНОМНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЛИЦ, ОСУЖДЕННЫХ И ОТБЫВАЮЩИХ НАКАЗАНИЕ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 9 Федерального закона "О государственной геномной регистрации в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения обязательной государственной геномной регистрации лиц, осужденных и отбывающих наказание в виде лишения свободы. 2. Реализация настоящего Постановления осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Министерству внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службе исполнения наказаний на указанные цели. Председатель Правительства Российской Федерации В.ПУТИН Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2011 г. N 828 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГЕНОМНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЛИЦ, ОСУЖДЕННЫХ И ОТБЫВАЮЩИХ НАКАЗАНИЕ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ 1. Настоящее Положение определяет порядок проведения обязательной государственной геномной регистрации лиц, осужденных и отбывающих наказание в виде лишения свободы за совершение тяжких или особо тяжких преступлений, а также всех категорий преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы личности (далее - лица, осужденные и отбывающие наказание в виде лишения свободы). 2. В проведении обязательной государственной геномной регистрации лиц, осужденных и отбывающих наказание в виде лишения свободы, в пределах своих полномочий участвуют: федеральное государственное казенное учреждение "Экспертно-криминалистический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации"; экспертно-криминалистические подразделения территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных на осуществление обязательной государственной геномной регистрации (далее - экспертные подразделения); учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы (далее - учреждения, исполняющие уголовные наказания). 3. Основанием для проведения обязательной государственной геномной регистрации является вступивший в законную силу приговор суда, на основании которого физическое лицо признано виновным в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления либо преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности и направлено для отбывания наказания в учреждение, исполняющее уголовные наказания. 4. При проведении обязательной государственной геномной регистрации используются бланки, в том числе бланки информационных карт, образцы которых утверждаются Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством юстиции Российской Федерации. 5. Учреждения, исполняющие уголовные наказания, осуществляют получение биологического материала лиц, осужденных и отбывающих наказание в виде лишения свободы, и последующее направление его на исследование в целях получения геномной информации. Правила получения, учета, хранения, использования, передачи и уничтожения указанного биологического материала утверждаются Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством юстиции Российской Федерации. 6. Руководитель учреждения, исполняющего уголовные наказания, обеспечивает: определение и учет лиц, подлежащих обязательной геномной регистрации; получение биологического материала; направление обращения о проведении обязательной геномной регистрации и биологического материала в соответствующее экспертное подразделение согласно схеме закрепления экспертных подразделений территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации за учреждениями, исполняющими уголовные наказания в виде лишения свободы, которая утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством юстиции Российской Федерации; контроль за достоверностью сведений о персональных данных лиц, подлежащих обязательной геномной регистрации. 7. Экспертное подразделение проводит экспертное исследование поступившего биологического материала лиц, осужденных и отбывающих наказание, в целях получения геномной информации. 8. Руководитель экспертного подразделения обеспечивает: проведение исследования биологического материала лиц, осужденных и отбывающих наказание, и занесение информации об этом в информационные карты; направление информационных карт в федеральное государственное казенное учреждение "Экспертно-криминалистический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации" для формирования федеральной базы данных геномной информации в установленные сроки; контроль за достоверностью сведений, содержащихся в направляемых информационных картах. 9. Правила обработки геномной информации утверждаются Министерством внутренних дел Российской Федерации. Учет, хранение и классификацию геномной информации, полученной при проведении обязательной государственной геномной регистрации лиц, осужденных и отбывающих наказание, осуществляет федеральное государственное казенное учреждение "Экспертно-криминалистический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации" путем формирования и ведения федеральной базы данных геномной информации. Вступает в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования. |
|
|
18.10.2011, 8:11
Сообщение
#438
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 3.1.2010 Пользователь №: 6296 |
ЭдВина, а что такое геномная регистрация? я правильно поняла, для всех, кто по тяжким и особо тяжким?
|
|
|
18.10.2011, 11:52
Сообщение
#439
|
|
Матёрый участник Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 30.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 1044 |
ЭдВина, а что такое геномная регистрация? я правильно поняла, для всех, кто по тяжким и особо тяжким? Государственная геномная регистрация - это получение, хранение и использование биологического материала и содержащейся в нем индивидуальной информации об определенных фрагментах дезоксирибонуклеиновой кислоты человека - геномной информации. Цель геномной регистрации - идентификация личности человека. Геномная информация необходима для предупреждения, раскрытия и расследования преступлений, а также для установления преступников. Для розыска пропавших без вести. Для установления личности человека, чей труп не опознан другими способами. Для установления родственных отношений разыскиваемых. |
|
|
18.10.2011, 11:59
Сообщение
#440
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 25.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 10396 |
Совет Гос. Думы 17 октября 2011 г. на своём заседании
перенес дату рассмотрения Законопроекта № 559740-5 во втором чтении на срок позднее ноября 2011 !!! (Протокол заседания Совета Гос. Думы № 305, п. 23). Так и указали - "на более поздний срок", без конкретики... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 23:23 |