Законопроекты, Что нас может ожидать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MOBILE | САЙТ | Знакомства с ЗАКЛЮЧЕННЫМИ | БЛОГ | Магазинчик | Полезное |
Законопроекты, Что нас может ожидать |
26.10.2010, 0:14
Сообщение
#221
|
|
Эксперт Группа: Пользователи Сообщений: 3634 Регистрация: 21.3.2008 Из: Питер Пользователь №: 6 |
Проект
Федеральный закон "О внесении изменения в статью 89 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации" Внести в часть вторую статьи 89 Уголовно-исполнительно кодекса Российской Федерации изменение, изложив ее в следующей редакции: "2. Краткосрочные свидания представляются с родственниками или иными лицами в присутствии представителя администрации. Длительные свидания предоставляются с правом совместного проживания с супругом (супругой), родителями, детьми, усыновителями, усыновленными, родными братьями и сестрами, дедушками, бабушками, внуками". Президент Российской Федерации Д. Медведев. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменений в статью 89 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации" Законопроект направлен на совершенствование порядка предоставления осужденным к лишению свободы длительных свиданий, а также исключение из статьи 89 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации (далее - УИК), положений, создающих условия для проявления коррупции.В соответствии с частью 1 статьи 89 УИК осужденным к лишению свободы предоставляются краткосрочные и длительные свидания. Длительные свидания осужденным предоставляются с правом совместного проживания с супругом (супругой), родителями, детьми, усыновителями, усыновленными, родными братьями и сестрами, дедушками, бабушками, внуками (далее - родственники), а также с иными лицами. Для предоставления осужденному длительного свидания с правом совместного проживания с лицами, не являющимися его родственниками, необходимо разрешение начальника исправительного учреждения. При этом УИК оснований и условий для принятия решения о предоставлении такого свидания не содержит. На практике вышеуказанное обстоятельство приводит к тому, что у руководителей исправительных учреждений имеется возможность использовать свое служебное положение в личных целях, что создает условия для проявления коррупции. В то же время само по себе предоставление осужденным длительных свиданий с правом совместного проживания с лицами, не являющимися их родственниками, ничем не оправдано. Законопроектом предусматривается предоставление осужденным права на длительные свидания с возможностью совместного проживания только с родственниками, перечисленными в части 2 статьи 89 УИК, исключив возможность таких свиданий с иными лицами. При этом право осужденных на краткосрочные свидания с лицами, не являющимися его родственниками, сохраняется, что позволит осужденным участвовать в необходимых граджанско-правовых и иных отношениях. Предлагаемое изменение не противоречат основным целям свиданий, заключающимся в поддержании осужденным социально полезных связей, развитии семейных отношений и общении с близкими лицами. Кроме того исключение возможности предоставления длительных свиданий осужденным с лицами, не являющимися их родственниками, будет способствовать поддержанию правопорядка в исправительных учреждениях. Сообщение отредактировал Caty - 26.10.2010, 0:16 |
|
|
26.10.2010, 6:55
Сообщение
#222
|
|
Матёрый участник Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 6.5.2009 Из: Самый лучший город на земле Пользователь №: 3713 |
Кэти,подскажите,когда это внесено на рассмотрение?или уже вступило в силу?у меня не открываеца предыдущая ссылка с телефона
Сообщение отредактировал Notya - 26.10.2010, 6:57 |
|
|
26.10.2010, 9:51
Сообщение
#223
|
|
Эксперт Группа: Пользователи Сообщений: 3634 Регистрация: 21.3.2008 Из: Питер Пользователь №: 6 |
Кэти,подскажите,когда это внесено на рассмотрение?или уже вступило в силу?у меня не открываеца предыдущая ссылка с телефона Проект появился 21.10 на сайте Минюста. В силу точно не вступило, насчет того, внесено на рассмотрение или нет, не знаю, надо в Госдуме искать.... |
|
|
26.10.2010, 9:51
Сообщение
#224
|
|
Матёрый участник Группа: Пользователи Сообщений: 754 Регистрация: 16.9.2009 Из: УрФО Пользователь №: 4975 |
|
|
|
26.10.2010, 9:55
Сообщение
#225
|
|
Матёрый участник Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 6.5.2009 Из: Самый лучший город на земле Пользователь №: 3713 |
Спасибо!занятный проект...хотя,мож и нужный,по крайней мере,чётко определён круг лиц,попадающих на кс,а то есть места,где на кс только родня...
|
|
|
26.10.2010, 9:57
Сообщение
#226
|
|
Эксперт Группа: Пользователи Сообщений: 3634 Регистрация: 21.3.2008 Из: Питер Пользователь №: 6 |
|
|
|
26.10.2010, 10:01
Сообщение
#227
|
|
PFFFF, sad but true Группа: Пользователи Сообщений: 4720 Регистрация: 27.4.2010 Из: Ехай нахуй Пользователь №: 7661 |
Минюст предлагает запретить осужденным длительные свидания с «посторонними»
Министерство юстиции опубликовало на официальном сайте проект поправок в Уголовно-исполнительный кодекс, запрещающий длительные свидания осужденным с чужими людьми. Право провести несколько дней с заключенным получат только его родственники. В настоящее время начальник ИУ может разрешить заключенному длительное свидание с не-родственником. Но, по мнению авторов законопроекта, это создает почву для злоупотреблений. Тем более, что закон не прописывает четких требований и основания для предоставления такого свидания. Каждый раз гражданин начальник решает сам, как ему хочется. Честный начальник колонии принимает решение справедливо, а нечестный - можеткак-то иначе. Например, за деньги. «Интерфакс» сообщает, что нередко арестанты приглашали на длительные свидания девушек легкого поведения. Теперь Минюст предлагает закрыть двери комнат длительного свидания для всех посторонних. По мнению авторов законопроекта - свидания - женись. Как и ранее, на основании УИК РФ, к длительным свиданиям будут допускаться родители, дети, братья,-сестры, бабушки и дедушки, внуки осужденных. Как полагают некоторые специалисты, идея вовсе не бесспорная. Нетрудно предположить, что и у правозащитников могут появиться свои возражения на этот счет. Так что основания дискуссия по поводу идеи еще впереди. Комментарий правозащитника: Надо тогда, запретить вообще автомобили. Потому, что бывают случаи, когда за руль садятся лица без водительского удостоверения, в результате чего бывают, иногда, аварии. Наше горячо любимое государство, как всегда, идет по пути наименьшего сопротивления. Или - по истории с пьяным, ищем упавшие часы не там, где он их уронил, а под фонарем. Потому, что там светлее. Да, из 100, скажем, случаев предоставления свидания с НЕ родственниками, есть 10-15 (20-30 от силы) случаев вызова девочек легкого поведения. Но, во-первых, ничего зазорного в этом не вижу. Во-вторых, сам по себе срок, и связанные с ним лишения, ограничения, в связи с такими свиданиями, не исчезают. В-третьих, насильно мил не будешь. Если не умеет человек познакомиться со стоящей женщиной, то это его беда. И, кстати, частичная недоработка воспитательного отдела колонии. Не желающего, или не умеющего (а то и другое вместе) объяснить заключенному «что такое хорошо, а что такое плохо». В-четвертых, идя по пути «давить и не пущать», можно, со всей очевидностью и высокой вероятностью, подтолкнуть того или иного соискателя любовных утех ко греху ещё большему - лагерному гомосексуализму. Но что нашим законотворцам подобного рода мелочи? Главное - движение, цель - ничто! Не говоря уже о том, что, как правило, встречаются осужденные на свиданиях с теми, с кем или уже связали свою жизнь до ареста, или с теми, с кем собираются это сделать. Выбор спутника жизни - вопрос серьёзный. Из писем и краткосрочных свиданий не всегда можно понять - правильный выбор сделан или не совсем. Это как норма помывки. Вот придумал кто-то, когда-то, что помыться заключенному достаточно один раз в неделю. И значит так тому и быть. Правда, с какого потолка эта норма была взята - совершенно непонятно. Потому как есть у меня серьёзное такое предположение, что те, кто такую норму помывки вводили, сами то душ принимают каждый день. Вот и со свиданиями также. Появился у кого-то зуд законотворческий. Опять же, нужно показать, что недаром свой хлеб едят. Вот и притягивается за уши статистика, взятая порою неизвестно из какого болота. А какие-то там права человека, гуманизация мест заключения - это все для отшибленных правозащитников и журналистов. Как сказал однажды один чиновник: «Не мешайте нам заниматься важным, государственным делом». Борис Пантелеев, Комитет помощи заключенным, Санкт-Петербург, «Комитет за гражданские права» - 25.10.10 не знаю,сюда это,али нет... Сообщение отредактировал Ольга жена Сергея - 26.10.2010, 10:02 |
|
|
28.10.2010, 22:25
Сообщение
#228
|
|
Матёрый участник Группа: Пользователи Сообщений: 754 Регистрация: 16.9.2009 Из: УрФО Пользователь №: 4975 |
Вносится депутатами Государственной Думы В.С. Груздевым, А.Г. Назаровым 27.10.2010 г.
Проект № ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О внесении изменений в статью 106, статью 107, статью 118 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» Статья 1 Внести в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4921; 2002, № 22, ст. 2027; 2003, № 27, ст. 2706; 2006, № 31, ст. 3452; 2007, № 24, ст. 2830, 2833; № 31, ст. 4011; № 50, ст. 6235; 2010, № 11, ст. 1168) следующие изменения: статью 106 изложить в следующей редакции: «Статья 106. Залог 1. Залог состоит во внесении или в передаче подозреваемым, обвиняемым либо другим физическим или юридическим лицом на стадии предварительного расследования в орган, в производстве которого находится уголовное дело, а на стадии судебного производства - в суд недвижимого имущества и движимого имущества в виде денег, ценностей и допущенных к публичному обращению в Российской Федерации акций и облигаций и(или) во внесении записи об обременении имущества залогом в информационную систему органа или организации, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственную регистрацию или учет прав на соответствующее имущество в целях предупреждения последствий, предусмотренных статьей 97 настоящего Кодекса. Если залог вносится лицом, не являющимся подозреваемым либо обвиняемым, то ему разъясняется существо подозрения, обвинения, в связи с которым избирается данная мера пресечения, а также связанные с ней обязательства и последствия их нарушения. Не может приниматься в залог имущество, на которое в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации не может быть обращено взыскание. 2. Залог избирается судом в порядке, установленном частями 3 – 11 статьи 108 настоящего Кодекса, с учетом особенностей, определенных настоящей статьей. Ходатайствовать об избрании залога вправе следователь с согласия руководителя следственного органа, дознаватель с согласия прокурора, а также подозреваемый, обвиняемый, в отношении которого заявлено ходатайство об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу или иное лицо, желающее внести залог за этого подозреваемого или обвиняемого. Ходатайство подозреваемого, обвиняемого или иного лица об избрании залога и ходатайство следователя, дознавателя об избрании в отношении этого же подозреваемого, обвиняемого меры пресечения в виде заключения под стражу или в виде домашнего ареста подлежат рассмотрению и разрешению в одном производстве. 3. Подозреваемый или обвиняемый, находящийся под стражей либо домашним арестом, или лицо, желающее внести залог за него, вправе обратиться в суд по месту производства предварительного расследования с ходатайством об изменении меры пресечения в виде заключения под стражу или домашнего ареста на залог. Такое ходатайство не может быть рассмотрено судьей, избравшим ранее в отношении этого же подозреваемого или обвиняемого меру пресечения в виде заключения под стражу или в виде домашнего ареста. 4. К ходатайству подозреваемого или обвиняемого об избрании залога в качестве меры пресечения, а также к соответствующему ходатайству лица, желающего внести залог за него, прикладываются документы, подтверждающие право залогодателя на передаваемое в залог имущество, отсутствие ограничений (обременений) прав на такое имущество, а также содержащие сведения о рыночной стоимости передаваемого в залог имущества в период не более месяца до заявления ходатайства в суд, за исключением случаев, когда в качестве предмета залога передаются деньги или когда вид имущества, передаваемого в залог залогодателем, еще не определен. В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничение (обременение) прав на имущество не подлежит государственной регистрации или учету, осуществляемому, в том числе депозитарием или держателем реестра владельцев ценных бумаг (регистратором), с залогодателя отбирается письменное обязательство об отсутствии ограничений (обременений) прав на передаваемое в залог имущество. 5. При определении суммы залога учитываются, в том числе размер полученного в результате совершения преступления дохода или причиненного преступлением имущественного ущерба, а также имущественное положение залогодателя. При этом по уголовным делам о преступлениях небольшой и средней тяжести размер залога не может быть менее ста тысяч рублей, а по уголовным делам о тяжких и особо тяжких преступлениях – менее пятисот тысяч рублей. Для определения рыночной стоимости имущества, передаваемого в качестве залога, а также его подлинности могут быть запрошены соответствующие органы государственной власти и организации, привлечены необходимые специалисты и(или) назначены экспертные исследования. 6. Судья, рассмотрев представленные сторонами документы, материалы дела и сделав вывод о возможности избрания залога в качестве меры пресечения, объявляет сумму залога, определяемую в порядке, установленном частью пятой настоящей статьи. После объявления суммы залога подозреваемый или обвиняемый либо лицо, желающее внести залог за него, предлагает суду имущество, которое он желает внести в качестве залога, или отказывается от внесения залога. Судья вправе вынести постановление (определение) об избрании залога в качестве меры пресечения либо об избрании залога и отмены меры пресечения в виде заключения под стражу или домашнего ареста в случае, если установленная рыночная стоимость передаваемого в залог имущества за вычетом двадцати пяти процентов превышает объявленную сумму залога. 7. Имущество, не подлежащее в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной государственной регистрации, или учету передается для удержания в орган, в производстве которого находится уголовное дело или в суд в натуре, о чем составляется протокол, который подписывается залогодателем и представителем органа, которому передано соответствующее имущество. Передаваемые в залог денежные средства вносятся на депозитный счет суда или органа, в производстве которого находится уголовное дело. 8. После подтверждения факта принятия в залог имущества, не подлежащего в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной государственной регистрации или учету, судья выносит постановление (определение) об избрании залога в качестве меры пресечения либо об изменении меры пресечения в виде заключения под стражу или домашнего ареста на залог. Если права на имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат обязательной государственной регистрации или учету, судья выносит постановление (определение) об избрании залога в качестве меры пресечения либо об изменении меры пресечения в виде заключения под стражу или домашнего ареста на залог и в течение 24 часов направляет его для исполнения в орган государственной власти, осуществляющий государственную регистрацию прав, или организацию, осуществляющую учет прав на такое имущество. Обвиняемый или подозреваемый остается под стражей или домашним арестом до тех пор пока из органа или организации, осуществляющей государственную регистрацию или учет прав на соответствующее имущество, не поступит письменное уведомление о внесении записи об обременении имущества залогом. Судья, получив такое уведомление, направляет его лицу, в производстве которого находится уголовное дело, после чего это лицо своим постановлением в течение 24 часов отменяет меру пресечения в виде заключения под стражу или домашнего ареста в порядке, предусмотренном частью второй статьи 110 настоящего Кодекса. 9. При необходимости представления дополнительных материалов или проведения исследований, направленных на установление рыночной стоимости или подлинности передаваемого в качестве залога имущества, судья устанавливает срок представления таких материалов. При этом судья вправе избрать подозреваемому или обвиняемому другую меру пресечения. В случае представления необходимых дополнительных материалов в установленный срок судья отменяет ранее избранную меру пресечения. Непредставление в установленный срок материалов, обосновывающих рыночную стоимость или подлинность имущества, вносимого в качестве залога, не является основанием для отказа в принятии и рассмотрении повторного ходатайства об избрании в качестве меры пресечения залога или изменении меры пресечения в виде заключения под стражу или домашнего ареста на залог. 10. Повторное обращение в суд с ходатайством об избрании залога в отношении одного и того же лица по тому же уголовному делу после вынесения судьей постановления об отказе в избрании этой меры пресечения возможно лишь при возникновении новых обстоятельств, обосновывающих необходимость избрания данной меры пресечения или замены ею более строгой меры пресечения. 11. Расходы, связанные с хранением, содержанием и управлением имуществом, внесенным в качестве залога, несет залогодатель. Порядок содержания полученного в качестве залога имущества, управления им и обеспечения его сохранности определяется Правительством Российской Федерации. 12. В случае нарушения подозреваемым или обвиняемым обязательств, связанных с внесенным залогом, залог обращается в доход государства по судебному решению, выносимому в соответствии со статьей 118 настоящего Кодекса. В остальных случаях при постановлении приговора или вынесении определения либо постановления о прекращении уголовного дела залог возвращается залогодателю, о чем указывается в приговоре либо в постановлении о прекращении уголовного дела.»; статью 107 изложить в следующей редакции: «Статья 107. Домашний арест 1. Домашний арест заключается в установлении ограничения свободы передвижения подозреваемого, обвиняемого в пределах определенной территории – участка местности, строения (сооружения) или помещения (помещений) внутри строения (сооружения), с пребыванием на этой территории в условиях, обеспечивающих контроль за его перемещением. 2. Домашний арест в качестве меры пресечения избирается судом в порядке, установленном частью 3 – 11 статьи 108 настоящего Кодекса, в следующих случаях: 1) при наличии оснований для избрания в отношении подозреваемого или обвиняемого меры пресечения в виде заключения под стражу, однако невозможности ее применения с учетом возраста подозреваемого или обвиняемого либо состояния его здоровья; 2) при наличии оснований для избрания меры пресечения в виде залога и невозможности избрания данной меры пресечения в связи с отказом подозреваемого, обвиняемого либо лица, желающее внести залог за него во внесении залога в порядке, установленном частью шестой статьи 106 настоящего Кодекса. 3. В постановлении или определении суда об избрании домашнего ареста в качестве меры пресечения указываются конкретная территория, выход за пределы которой подозреваемому, обвиняемому запрещен, иные запреты и ограничения, которым подвергается подозреваемый, обвиняемый, а также орган или должностное лицо, на которые возлагается осуществление контроля за соблюдением установленных ограничений и запретов.»; часть шестую статьи 118 изложить в следующей редакции: «6. Вопрос о порядке обращения в доход государства имущества, внесенного в качестве залога, в случаях, предусмотренных частью двенадцатой статьи 106 настоящего Кодекса, решается в порядке, установленном частями третьей и четвертой настоящей статьи. При этом внесенные в залог денежные средства обращаются в доход государства. Внесенное в качестве залога иное имущество подлежит реализации в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, после чего денежные средства в размере суммы залога, а также неоплаченные залогодателем расходы, связанные с реализацией, хранением имущества, управлением им, обращаются в доход государства. Оставшиеся после обращения в доход государства денежные средства возвращаются залогодателю.». Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вносится членами Совета Федерации Агаповым Б.Н., Айбазовым Р.У., Бирюковым Ю.С., Искужиным Р.Г., Калининым Ю.И., Капурой М.М., Лысковым А.Г., Пантелеевым А.Б., Рушайло В.Б., Строевым Е.С., Шаклеиным Н.И. Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации Статья 1 Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст.2954; 2009, № 26, ст. 3139) следующие изменения: 1) пункт "и" части первой статьи 61 изложить в следующей редакции: "и) явка с повинной, активное способствование раскрытию и расследованию преступления, изобличению и уголовному преследованию других соучастников преступления, а также лиц, совершивших иное преступление, розыску имущества, добытого в результате преступления;"; 2) в части второй статьи 62 слова "и отсутствии отягчающих обстоятельств" исключить; 3) статью 631 изложить в следующей редакции: "Статья 631. Назначение наказания в случае нарушения досудебного соглашения о сотрудничестве В случае если установлено, что лицом, заключившим досудебное соглашение о сотрудничестве, были предоставлены заведомо ложные сведения или сокрыты от предварительного следствия и прокурора какие-либо иные существенные обстоятельства совершения преступления, суд назначает ему наказание в общем порядке без применения положений частей второй и четвертой статьи 62 настоящего Кодекса, касающихся срока и размера наказания.". Статья 2 Внести в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4921; 2002, № 22, ст. 2027; № 30, ст. 3020, 3029; № 44, ст. 4298; 2003, № 27, ст. 2700, 2706; № 50, ст. 4847; 2004, № 27, ст. 2711; 2005, № 1; ст. 13; 2006, № 28, ст. 2975, 2976; № 31, ст. 3452; 2007, № 1, ст. 46; № 24, ст. 2830, 2833; № 49, ст. 6033; № 50, ст. 6248; 2008, № 49, ст. 5724; 2009, № 11, ст. 1267; № 44, ст. 5170; 2010, № 1, ст. 4) следующие изменения: 1) пункт 61 статьи 5 изложить в следующей редакции: "61) досудебное соглашение о сотрудничестве – соглашение между прокурором и подозреваемым или обвиняемым с участием защитника, в котором указанные участники уголовного судопроизводства согласовывают условия ответственности подозреваемого или обвиняемого в зависимости от его действий после заключения досудебного соглашения о сотрудничестве."; 2) часть пятую статьи 21 признать утратившей силу; 3) часть вторую статьи 37 дополнить пунктом 51 следующего содержания: "51) заключать с подозреваемым или обвиняемым досудебное соглашение о сотрудничестве после возбуждения уголовного дела в порядке, установленном настоящим Кодексом;"; 4) в статье 51: часть первую дополнить пунктом 8 следующего содержания: "8) подозреваемый или обвиняемый заявил ходатайство о заключении досудебного соглашения о сотрудничестве"; в части второй слова "пунктами 1-5" заменить словами "пунктами 1-5 и 8"; 5) в статье 3171: в части второй после слова "других соучастников преступления," дополнить словами "а также лиц, совершивших иное преступление,"; часть третью изложить в следующей редакции: "3. Ходатайство о заключении досудебного соглашения о сотрудничестве представляется прокурору подозреваемым или обвиняемым, его защитником через следователя. Следователь, получив указанное ходатайство, в течение трех суток с момента его поступления направляет его прокурору."; дополнить частью 31 следующего содержания: "31. Условиями принятия решения о заключении досудебного соглашения о сотрудничестве являются своевременность и важность предлагаемых подозреваемым или обвиняемым сведений."; часть четвертую признать утратившей силу; 6) в пунктах 1 и 2 части первой статьи 3175 после слов "других соучастников преступления," дополнить словами "а также лиц, совершивших иное преступление,"; 7) часть четвертую статьи 3176 изложить в следующей редакции: "4. Положения настоящей главы не применяются в случае, если лицом, заключившим досудебное соглашение о сотрудничестве: 1) представлены заведомо ложные сведения или умышлено сокрыты от следствия какие-либо существенные обстоятельства совершения преступления; 2) сообщены лишь сведения о его собственном участии в преступной деятельности; 3) нарушены обязательства своевременно являться по вызовам следователя или в суд либо иное обязательство, предусмотренное досудебным соглашением о сотрудничестве; 4) совершено новое преступление."; 8) в пунктах 1 и 2 части четвертой статьи 3177 после слов "других соучастников преступления," дополнить словами "а также лиц, совершивших иное преступление,"; 9) в статье 3178 слова "разделом XV" заменить словами "разделами ХIII и ХV". Президент Российской Федерации |
|
|
30.10.2010, 9:11
Сообщение
#229
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 655 |
У меня вопрос по законопроекту о снидении сроков.
Допустим все поправки приняли, как будут персматривать приговор???? "ЗАОЧНО" без осужденных, или осужденные будут тоже присутствовать при изменении приговора???Может будет через телемост??? |
|
|
30.10.2010, 10:47
Сообщение
#230
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 7.11.2009 Пользователь №: 5588 |
У меня вопрос по законопроекту о снидении сроков. это надо самим писать в суд. там пересмотр будет и вынесут определение сколько снять. мы так сделали.
Допустим все поправки приняли, как будут персматривать приговор???? "ЗАОЧНО" без осужденных, или осужденные будут тоже присутствовать при изменении приговора???Может будет через телемост??? |
|
|
30.10.2010, 20:54
Сообщение
#231
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 6595 |
|
|
|
31.10.2010, 8:02
Сообщение
#232
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 7.11.2009 Пользователь №: 5588 |
|
|
|
2.11.2010, 10:41
Сообщение
#233
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.9.2010 Из: Сибирия Пользователь №: 9109 |
О смягчении наказаний и новой роли судей в интервью "Известиям" рассказал министр юстиции РФ Александр Коновалов 29.10.10 http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3147857/
|
|
|
4.11.2010, 2:33
Сообщение
#234
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.4.2010 Пользователь №: 7663 |
"Проект закона о смягчении уголовного кодекса внесёт в ближайшее время Дмитрий Медведев на рассмотрение в Госдуму. Законопроект направлен на то, чтобы немного разгрузить колонии и заменить наказание в виде лишения свободы более мягкими мерами пресечения." - http://fedpress.ru/federal/polit/vlast/id_204594.html
Подробнее тут: http://www.polit.ru/country/2010/10/21/eweuk.html Но более подробно нигде не смогла найти. Каких статей коснуться изменения? Где модно увидеть этот законопроект? |
|
|
4.11.2010, 16:20
Сообщение
#235
|
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 8170 Регистрация: 16.5.2008 Из: мир Пользователь №: 664 |
Статьи связанные с наркотиками не попадают -это точно .
|
|
|
4.11.2010, 16:48
Сообщение
#236
|
|
Матёрый участник Группа: Пользователи Сообщений: 754 Регистрация: 16.9.2009 Из: УрФО Пользователь №: 4975 |
Больше, чем уже написано в темах "Законопроекты" и "Интересное чтиво" Вам никто сказать не сможет, потому что сам проект ещё не внесен на рассмотрение в Думу и его текст неизвестен.
|
|
|
4.11.2010, 21:21
Сообщение
#237
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 6728 |
"Статьи связанные с наркотиками не попадают -это точно "...... Это конечно вероятнее всего...
Но можно будет сыграть на "относительности".... Госдума в первом чтении одобрила законопроект, в основном по ужесточению 228. А все же изменение квалификации: с 2-звенной на 3-звенную, - сможет изменить что-то по срокам или ... ?? Если я правильно поняла законопроект Медведева направлен на изменение "нижних порогов", может ли это распростронится на наркотические статьи, хотя бы по той квалификации, где будут идти "значительные" размеры...... да, кстати для ознакомления по 228 от 02.11.2010: http://www.rg.ru/2010/11/02/nark-anons.html |
|
|
5.11.2010, 13:25
Сообщение
#238
|
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 8170 Регистрация: 16.5.2008 Из: мир Пользователь №: 664 |
Насколько я читала во всех статьях связанных с наркотой наоборот увеличены сроки.
Сообщение отредактировал airika - 5.11.2010, 13:26 |
|
|
5.11.2010, 18:34
Сообщение
#239
|
|
Матёрый участник Группа: Пользователи Сообщений: 692 Регистрация: 4.8.2008 Из: С-Пб Пользователь №: 1301 |
"Статьи связанные с наркотиками не попадают -это точно "...... Это конечно вероятнее всего... Но можно будет сыграть на "относительности".... Госдума в первом чтении одобрила законопроект, в основном по ужесточению 228. А все же изменение квалификации: с 2-звенной на 3-звенную, - сможет изменить что-то по срокам или ... ?? Если я правильно поняла законопроект Медведева направлен на изменение "нижних порогов", может ли это распростронится на наркотические статьи, хотя бы по той квалификации, где будут идти "значительные" размеры...... да, кстати для ознакомления по 228 от 02.11.2010: http://www.rg.ru/2010/11/02/nark-anons.html Надо ждать когда выложат таблицу наркотиков и пороги по весу.. сейчас особокрупный у многих наркотиков от 2,5 гр...тут что-то изменится если введут значительный? |
|
|
5.11.2010, 19:22
Сообщение
#240
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 9.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 4297 |
Сейчас показали на НТВ в новостях Медведев помиловал 29 человек.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 22:27 |