Новая реформа, камеры или огород...... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MOBILE | САЙТ | Знакомства с ЗАКЛЮЧЕННЫМИ | БЛОГ | Магазинчик | Полезное |
Новая реформа, камеры или огород...... |
13.8.2011, 9:57
Сообщение
#201
|
|
Новичок Группа: Новички Сообщений: 2 Регистрация: 13.8.2011 Пользователь №: 12375 |
Уважаемы форумчане, все вы знаете о новой реформе. упразднение зон. я пока не могу выяснить ничего конкретного по этому поводу. С зоны, где сидит мой муж потихоньку вывозят людей. разделили первоходов и тех у кого больше 1 срока. Слухи самые разнообразные. Говорят, что сделают из зоны огород..и все такое. Давайте делиться событиями - у кого как обстоят дела в связи с этой реформой, что происходит. Возможно общими усилиями что-то выясним. Песню слушайте "Лесоповал" "Амнистия" - херня все ето. Ну отсоединили второходов, - то дальше? |
|
|
29.9.2011, 20:44
Сообщение
#202
|
|
Новичок Группа: Новички Сообщений: 2 Регистрация: 29.9.2011 Пользователь №: 12754 |
жуля. я не сплю. очищаю русь от ублюдков воров и свиней.
|
|
|
30.9.2011, 7:55
Сообщение
#203
|
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 8170 Регистрация: 16.5.2008 Из: мир Пользователь №: 664 |
|
|
|
4.11.2011, 15:17
Сообщение
#204
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 10 |
Дамы и господа! Вопрос к компетентным и осведомлённым форумчанам (IMG:http://www.forumtyurem.net/style_emoticons/default/smile.gif) Помогите разобраться, пожалуйста. У нас меньше чем через полгода колония будет переделана в тюрьму (усиленного режима). В связи с этим назрела необходимость разобраться в принципе распределения. На сайте ФСИН был документ, в котором было подробно расписано всё это, но это ПРОЕКТ концепции. Некоторое время спустя появилась и сама "Концепция", но в ней в отличии от проекта, только общие слова, никакой конкретики. Кто-нибудь вообще в курсе, на основании чего (ну хоть какой-то официальный документ должен же быть?!) это все будет происходить?
Да, а по прочтении "проекта", волосы, честно говоря, шевелятся..как может официальный документ настолько противоречить всем нормам закона, остается только гадать... |
|
|
4.11.2011, 16:49
Сообщение
#205
|
|
Эксперт Группа: Пользователи Сообщений: 3634 Регистрация: 21.3.2008 Из: Питер Пользователь №: 6 |
А ваши менты деньги на перестройку нашли? Смета, генплан есть? И за полгода хотят перестроить? Картонные перегородки в отрядах поставить, что ли (IMG:http://www.forumtyurem.net/style_emoticons/default/smile.gif) я читала и Концепцию, и Проект Концепции, и пожалуй, единственный раз соглашусь с фсиновцами - поебень это и залупа редкостная. Официально я интересовалась именно положениями Проекта концепции, в части условий отбывания наказания: свиданки, дачки, перережимка, мудо. Управа ответила, что официальный документ есть только Концепция, и никакие Проекты Концепции к делу не относятся.
Логично повесить табличку"Тюрьма усиленного режима" и жить спокойно. Даже если будут типа-хаты- в любом случае днем они должны быть открыты, и должно остаться свободное передвижение, иначе идет нарушение по приговорам, и их начнут жрать через Страсбург как минимум. Касательно сроков УДО- тут они в своем праве. Например, недавнее ужесточение по педофилам. Просто когда касается педофилов, никто не думает, что тоже самое может коснуться любой популярной статьи- 158, 228, 161 и пр и пр. |
|
|
4.11.2011, 22:22
Сообщение
#206
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 10 |
Caty, в том то и фишка, что есть уже утвержденный план..где уж нашли денег - науке не известно, но факт остается фактом. Проект этот - вообще фантастика, там же чуть не в каждой строчке противоречие и с нынешним законодательством и с какой бы то ни было логикой (IMG:http://www.forumtyurem.net/style_emoticons/default/wacko.gif) Да, всё расписано на удивление подробно, но степень бредовости зашкаливает даже для этой системы.
Хорошо, но если официальный документ - только Концепция, а в ней ни слова конкретного, а только демагогия "о светлом будущем", то на основании чего это все делается?! (ведь есть пара регионов, насколько я знаю, где лед тронулся ещё в прошлом году?) Бред какой-то, как ни крути..как-то напрягает несколько столь мутная перспектива.. Гм, если на фоне всех этих прелестей, ещё и с УДО начнут чудить - тогда совсем беда.. |
|
|
4.11.2011, 23:06
Сообщение
#207
|
|
Эксперт Группа: Пользователи Сообщений: 3634 Регистрация: 21.3.2008 Из: Питер Пользователь №: 6 |
Меня во всем этом напрягает в основном то, что эти барбосы могут задеть какую-нибудь несущую стену, и весь барак на головы рухнет. Одна надежда, чтобы пару-тройку ментов завалило- дабы бурленье говн пошло.
Цитата (ведь есть пара регионов, насколько я знаю, где лед тронулся ещё в прошлом году? ну у них и соцлифты ездят, о которых УИК не знает, и ничаво. Цитата только Концепция, а в ней ни слова конкретного, а только демагогия "о светлом будущем", то на основании чего это все делается? Путлер концепцию утвердил, вот они и двигаются. Допускаю, что есть некие документы, неизвестные массам. Можно для прикола написать в администрацию президента и поинтересоваться.
|
|
|
4.11.2011, 23:45
Сообщение
#208
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 10 |
Ну УИК не знаю, но бумага была какая-то про лифты, где все расписано довольно подробно было..другой вопрос, что в реальности всё, гм, несколько иначе) но это неудивительно..
Про бараки и инженерные эксперименты неприятно, да.. Но у нас, насколько я поняла, собираются глобально перестроить..а-ля американский вариант.. чтобы куда-то писать, нужно всё-таки от каких-то свершившихся фактов отталкиваться.. пока никого никуда не дёрнули. а просто написать-поинтересоваться, расскажите мне, будьте добры, а то любопытно аж жуть - вряд ли оценят (IMG:http://www.forumtyurem.net/style_emoticons/default/ph34r.gif) Ну, весьма вероятно, что есть внутренние распоряжения так или иначе..Главное, чтоб не решили они всё эту красоту, ввиду её бредовости, осуществить тихой сапой..а потом ищи-свищи и доказывай, что не верблюд (IMG:http://www.forumtyurem.net/style_emoticons/default/angry.gif) В общем, понятно, что ни черта не понятно. НУ что ж, будем ждать. Хотя очень хочется заранее все ж таки вооружиться какой-нибудь мало мальски проверенной информацией.. |
|
|
6.12.2011, 16:54
Сообщение
#209
|
|
Матёрый участник Группа: Пользователи Сообщений: 754 Регистрация: 16.9.2009 Из: УрФО Пользователь №: 4975 |
Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев ответил на вопрос о реформе уголовно-исполнительной системы России
28 ноября 2011 года на встрече с представителями средств массовой информации Уральского федерального округа Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев ответил на вопрос о реформе уголовно-исполнительной системы России. На вопрос руководителя медиа-холдинга «Уральский рабочий» Льва Кащеева "недавно началась и продолжается реформа правоохранительных органов, как, по-вашему, не нужна ли, не назрела ли подобная реформа исправительной системы?" Дмитрий Анатольевич ответил: "Я такую, может, сейчас скажу экстремистскую мысль, но я скажу. Они вообще никогда не работают на исправление. И дело не в том, что они у нас сами по себе не самого высокого качества, мягко говоря. У нас действительно исправительно-трудовая система, она на 95 процентов советская. А вообще подобного рода наказания редко кого исправляют. Именно поэтому за последние несколько лет я всё-таки старался проводить несколько иную уголовную политику, когда суровым должно быть наказание за тяжкие и особо тяжкие преступления. Но в этом случае, когда мы осуждаем людей, расчёт идёт не на исправление, а, скажем честно, на их изоляцию от общества. На то, чтобы они не совершали преступлений, находясь в обычной среде. Что же касается исправления, то эта конструкция может применяться только к тем, кто совершил не тяжкие преступления, а, как правило, преступления по неосторожности. И именно туда и должен быть обращён государственный взор. О чём я говорю? Во-первых, наша уголовно-исполнительная система, она действительно советская, и она действительно очень консервативная, и мы знаем все её недостатки. Во-вторых, эта система должна быть реформирована, но не за полгода – это невозможно, а за достаточно продолжительный срок. Какой срок? У нас есть специальная программа реформирования, она рассчитана на период, условно говоря, до 2020 года. В-третьих, эта система должна стать принципиально другой. Я когда ещё учился в университете, то по действовавшему тогда исправительно-трудовому кодексу было, по-моему, пять режимов лишения свободы, начиная от тюремного режима и заканчивая колониями-поселениями, и масса самых разных лагерных режимов, оставшихся ещё с известного периода. Строго говоря, практически все эти режимы исключительно жёсткие и направлены на то, чтобы изолировать людей от общества. Тогда возникает вопрос: зачем они нам все нужны в таком виде? И поэтому в качестве ориентира для развития уголовно-исполнительной системы были взяты две крайние позиции, так, кстати, как это во всём мире. Тот, кого очень трудно исправить, я сказал, что невозможно, но очень трудно исправить, и где воспитательная функция почти невозможна, тот должен сидеть в тюрьме, просто сидеть в тюрьме и быть изолированным от общества на тот срок, который установлен вступившим в законную силу приговором суда. А тот, кто совершил преступление по неосторожности, первое преступление, – из него не надо все жилы тянуть, он может находиться в колонии-поселении с весьма мягким режимом содержания, чтобы эта система его не подавляла окончательно, а чтобы он всё-таки и о жизни поразмышлял, и чтобы не заниматься потом его социализацией, чтобы он был адаптирован к нормальной жизни, чтобы он мог в магазин ходить, чтобы он с людьми встречался. Мне кажется, выбор должен быть между одним и другим, и это та модель, по которой мы должны пойти. Следующая тема. Есть наказания, которые не связаны с лишением свободы, а также надзор за теми, кто совершил преступление и отбыл наказание. Эта сфера у нас вообще не развита. Раньше она существовала, а сейчас эти службы почти не работают. Нам нужно создать свою службу пробации, такую, как есть в других государствах. И, наконец, последнее (но не по значимости). К сожалению, по количеству заключённых мы всегда были действительно на одном из самых первых мест на планете, хотя считать, что у нас их больше всего, тоже неправильно, это не так сейчас. Насколько я знаю, в Соединённых Штатах Америки, например, заключённых больше, чем у нас, и страна, правда, больше, чем наша, но тем не менее. Но даже почти миллион человек, который недавно сидел на зонах, – это огромная цифра людей, количества человеческих судеб. Когда я начал погружаться в повседневную деятельность Президента… Вы знаете, у Президента есть такая функция, как помилование. Начал смотреть дела, которые мне приносят. Понятно, когда, допустим, человек получил длительный срок за убийство, за тяжкое телесное повреждение, за насильственные действия. Это понятно. Но очень часто мне приносили, да и сейчас приносят, дела, где фабула, состав преступления выглядит следующим образом: вытащил из сумки мобильный телефон, цена похищенного – пять тысяч рублей, наказание – два года лишения свободы не условного, а реального. Что это означает? Какой-то молодой дурачок, извините, который по глупости или «по пьяной лавочке», что у нас, к сожалению, очень часто происходит, стащил телефон. Но этот человек ещё только-только жить начинает – его сразу же на два года в лагеря. Кем он оттуда возвращается? Ну понятно кем. Это уже совсем другой пацан! Уже такой вполне, так сказать, адаптированный к лагерной жизни. Достигнуты цели перевоспитания? Наоборот. Мы, по сути, погубили человека, или, во всяком случае, вывели его из социального равновесия на длительный период. Поэтому нам нужно разумно, спокойно, но в то же время настойчиво провести полную ревизию уголовно-исполнительной системы. И наконец, самое последнее. Уголовно-исполнительная система состоит из тех, кто сидит, и тех, кто охраняет. Как правило, часто говорят, что они сидят вместе: только некоторые из них сидят срок, назначенный судом, а некоторые из них сидят всю жизнь. Как вы понимаете, эта служба очень тяжёлая. И люди, которые там работают, во-первых, выполняют важную государственную задачу, а, во-вторых, у них существует и свой определённый эмоциональный настрой. И нам нужно сделать так, чтобы туда приходили служить люди подготовленные, грамотные и мотивированные. Поэтому мы, начиная с 2013 года, начнём существенное увеличение заработной платы всем, кто работает в уголовно-исполнительной системе. В противном случае изменить самый дух этой уголовно-исполнительной системы невозможно, и нам тогда нужно будет, собственно, каждый раз, когда мы обсуждаем её проблемы, в очередной раз перечитывать Варлама Шаламова и убеждаться в том, что с тех пор почти ничего не изменилось. http://news.kremlin.ru/news/13705 |
|
|
10.2.2012, 15:37
Сообщение
#210
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 4.6.2010 Пользователь №: 8022 |
Здравствуйте! У меня такой вопрос. С Нового года в зоне,где сидит мой муж,ходят слухи,что тяжелостатейников,которым осталось сидеть больше 5 лет,будут вывозить в другие регионы,в связи с перепрофелированием из зон в тюрьмы. Кто-нибудь об этом слышал? Заранее спасибо за ответ.
|
|
|
28.3.2012, 18:08
Сообщение
#211
|
|
Новичок Группа: Новички Сообщений: 1 Регистрация: 28.3.2012 Пользователь №: 14061 |
Как можно верить в такие сказки? Всё у нас нахаляву, и это тоже. Если во всё верить, так ничего и не увидим.Прав Д. Соло "Разруха начинается с воровства, а воровство начинается с халявы". Вот и реформы. Всё на этом построено. Нужно рациональное мышление
|
|
|
6.4.2012, 20:10
Сообщение
#212
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 28.1.2012 Из: там, за горизонтом... Пользователь №: 13627 |
Здравствуйте! У меня такой вопрос. С Нового года в зоне,где сидит мой муж,ходят слухи,что тяжелостатейников,которым осталось сидеть больше 5 лет,будут вывозить в другие регионы,в связи с перепрофелированием из зон в тюрьмы. Кто-нибудь об этом слышал? Заранее спасибо за ответ. У "нас" то же самое, тоже слухи, что из зоны будут перестраивать тюрьму, а на время перестройки, арестантов распихают по другим зонам, в неизвестно, каких регионах. К ним уже больше года никого новых не привозят, количество их уменьшается. Неужели это всё-таки правда и реформа начинает действовать? У кого-нибудь есть информация? |
|
|
8.4.2012, 7:55
Сообщение
#213
|
|
Матёрый участник Группа: Пользователи Сообщений: 754 Регистрация: 16.9.2009 Из: УрФО Пользователь №: 4975 |
ФСИН разработала новые законопроекты
Документы, направленные в минюст, должны подвести правовую базу под тюремную реформу. Должен измениться не только облик мест заключения, но и содержание. Один из законопроектов он детально регулирует правила применения силы за решеткой. 3 апреля, в Федеральной службе исполнения наказаний состоялась пресс-конференция на тему: «Новые требования – новые законы». С журналистами встретился начальник правового управления ФСИН России генерал-майор внутренней службы Юрий Тимофеев. Юрий Тимофеев рассказал журналистам о разработке новых правовых актов, направленных на реализацию положений Концепции развития уголовно-исполнительной системы до 2020 года. - Происходящие кардинальные перемены во всех сферах жизнедеятельности российского общества не обошли стороной и уголовно-исполнительную систему. Её реформирование – органическая составная часть происходящих в стране преобразований, - отметил докладчик. - В рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации распоряжением Правительства Российской Федерации была утверждена «Концепция развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации. Концепцияпредусматривает основные направления, формы и методы совершенствования и развития уголовно-исполнительной системы, ее взаимосвязь с государственными органами и институтами гражданского общества, обеспечивающую функционирование уголовно-исполнительной системы на период до 2020 года. Первый этап Концепции, охватывающий 2010-2012 годы, предусматривает разработку нормативных правовых актов, направленных на реализацию ее положений. В этой связи ФСИН России совместно с Минюстом России подготовлены следующие проекты федеральных законов: «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации, Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации и иные законодательные акты Российской Федерации» Законопроект предусматривает создание правовой основы для изменения структуры уголовно-исполнительной системы, создания новых видов учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, путем замены существующей системы исправительных учреждений на 2 основных вида учреждений – тюрьмы (общего, усиленного и особого режимов) и колонии-поселения (с обычным и усиленным наблюдением), и преобразования воспитательных колоний для несовершеннолетних в воспитательные центры. В указанных целях законопроектом предусматривается внесение в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации изменений, направленных на регламентацию категорий осужденных, которые подлежат направлению для отбывания наказания в различные учреждения нового вида, а также порядка и условий отбывания осужденными наказания в указанных учреждениях. Помимо законодательного закрепления новой структуры уголовно-исполнительной системы, порядка и условий отбывания наказания осужденными в исправительных учреждениях нового вида законопроектом предлагается ряд новаций и изменений, направленных на реализацию иных положений Концепции, а также имплементацию в уголовно-исполнительное законодательство Российской Федерации Европейских пенитенциарных правил, в том числе: -совершенствование институтов условно-досрочного освобождения и замены неотбытой части наказания более мягким видом наказания путем создания прозрачной и контролируемой системы мотиваций осужденных к указанным видам освобождения от наказания, предоставление членам общественных наблюдательных комиссий права принимать участие в реализации указанных институтов; -совершенствование понятия исправления осужденных, включение в число средств исправления психологической и социальной работы, получение осужденными профессионального образования; -законодательное закрепление возможности создания при исправительных учреждениях попечительских советов из представителей государственных предприятий, учреждений, общественных, правозащитных, научных, творческих и религиозных организаций и объединений; -совершенствование законодательной регламентации взаимодействия учреждений уголовно-исполнительной системы с религиозными организациями; -расширение оснований перевода осужденных из одного места отбывания наказания в другое для поддержания социально-полезных связей; -снятие для несовершеннолетних осужденных ограничений в размере средств, которые они могут расходовать на приобретение продуктов питания и предметов первой необходимости; -совершенствование оснований и порядка предоставления осужденному длительных свиданий, включение нормы, позволяющей осужденному при заключении брака в период отбывания наказания иметь длительное свидание продолжительностью до трех суток, не входящее в счет положенных и предоставляемых в порядке поощрения свиданий; -совершенствования порядка переписки осужденных к лишению свободы, в том числе законодательное закрепление возможности при отсутствии на лицевом счете осужденного денежных средств направления предложений, заявлений и жалоб, адресованных в органы, уполномоченные осуществлять контроль, за счет средств федерального бюджета (не более шести почтовых либо телеграфных отправлений в год); -законодательное закрепление права осужденных на телефонные разговоры с использованием систем видеоконференцсвязи, в том числе через информационно-коммуникационную сеть Интернет (при наличии технической возможности); -предоставление осужденным права пользоваться аудиокнигами в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний; -закрепление нормы жилой площади в расчете на одного осужденного к лишению свободы на уровне международных требований (в тюрьмах и колониях-поселениях не менее четырех квадратных метров, в воспитательных центрах - шести квадратных метров, в лечебных исправительных учреждениях - трех квадратных метров, в лечебно-профилактических учреждениях уголовно-исполнительной системы - пяти квадратных метров); -закрепление права осужденных - инвалидов первой и второй группы на размещение с учетом индивидуальных потребностей в уходе и лечении, доступ к физическому окружению, объектам и услугам общего пользования; -повышение возраста детей, которых осужденные женщины могут помещать в дома ребенка исправительных учреждений, с трех до четырех лет включительно, с закреплением необходимого размера площади помещения, предназначенного для размещения детей в доме ребенка (не менее четырех с половиной квадратных метров на одного ребенка; в помещениях с дневным пребыванием матери не менее восьми квадратных метров; в помещениях, предназначенных для совместного проживания матери и ребенка - не менее десяти квадратных метров); -закрепление права осужденных на получение бесплатной медицинской помощи в рамках реализации Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение дополнительных медицинских услуг, оплачиваемых за счет собственных средств; -совершенствование механизмов работы уголовно-исполнительных инспекций путем внедрения прогрессивных инновационных технологий с использованием современных автоматизированных технических средств; -совершенствование с учетом новой структуры уголовно-исполнительной системы законодательного регулирования вопросов профессионального образования и профессиональной подготовки осужденных к лишению свободы; -совершенствование вопросов воспитательной работы с осужденными, в том числе институтов поощрения и взыскания, регламентация социальной и психологической работы с осужденными к лишению свободы; -ликвидация института самодеятельных организаций осужденных к лишению свободы; -совершенствование законодательного регулирования вопросов освобождения осужденных от отбывания наказания. Одновременно законопроектом предусматривается внесение в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации корреспондирующих изменений, а также изменений, направленных на устранение имеющихся в нем пробелов и противоречий в части, касающейся деятельности уголовно-исполнительной системы. Кроме того, законопроектом предлагаются изменения в иные законодательные акты Российской Федерации, направленные на совершенствование деятельности уголовно-исполнительной системы. «О внесении изменений в Федеральный закон «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Законопроект направлен на улучшение условий содержания под стражей, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений. В частности, законопроектом устанавливается возможность содержания в следственном изоляторе лиц, задержанных для выдачи по запросу иностранного государства. Кроме этого устанавливается возможность освобождения указанной категории лиц из СИЗО, правами начальника учреждения, при отсутствии в СИЗО информации о продлении сроков содержания под стражей; -устанавливается обязанность лица или органа, в производстве которых находится уголовное дело, информировать администрацию мест содержания под стражей о допуске или отводе защитника (адвоката) от участия в уголовном деле. Кроме этого, вносятся изменения, устанавливающие норму, что цензура переписки лица, заключенного под стражу, со своим адвокатом возможна лишь в случаях, когда у администрации СИЗО есть разумные основания предполагать наличие в переписке недозволенных вложений (что проверяется только в присутствии самого этого лица) либо имеется обоснованное подозрение в том, что адвокат злоупотребляет своей привилегией на адвокатскую тайну, что такая переписка ставит под угрозу безопасность СИЗО или носит какой-либо иной противоправный характер; в таких случаях администрация СИЗО обязана принять мотивированное решение об осуществлении цензуры; -предусматривается законодательное закрепление нормы жилой площади для категории подозреваемых и обвиняемых женщины с ребенком – менее 10 кв. метров; -предлагается установить обязанность администрации СИЗО создавать условия для привлечения подозреваемых и обвиняемых к труду. -предлагается установить, что администрация СИЗО совместно с государственными или муниципальными органами исполнительной власти, осуществляющими деятельность в сфере образования, обеспечивает несовершеннолетним подозреваемым и обвиняемым получение образования по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования; -расширяется перечень поощрений и взысканий, которые могут быть применены к подозреваемым и обвиняемым. «О внесении изменения в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы». Законопроектом регулируются вопросы в части применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия, а также вопросы назначения пенсии сотрудника уголовно-исполнительной системы; «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации». Законопроект направлен на закрепление правовых, организационных и финансово-экономических основ прохождения службы в уголовно-исполнительной системе; «О внесении изменений в статью 15 Федерального закона от 10 июня 2008 г. № 76-ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания» и Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации». Законопроект разработан в целях повышения эффективности деятельности общественных наблюдательных комиссий по осуществлению общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания. Законопроектом предлагается законодательно закрепить возможность участия представителей общественной наблюдательной комиссии в работе комиссий исправительных учреждений при решении вопросов об условно-досрочном освобождении, замены неотбытой части наказания более мягким видом наказания, изменении вида исправительного учреждения. Реализуя поставленные задачи, ФСИН России развернула активную работу по коренному изменению российской уголовно-исполнительной системы. Предыдущие годы стали временем очень активной работы по определению концептуального пути дальнейшего совершенствования пенитенциарной политики государства, подготовки новых нормативных правовых актов, направленных на соблюдение и защиту прав человека. Так, только в 2011 году Президентом Российской Федерации подписано 14 федеральных законов, направленных на совершенствование деятельности уголовно-исполнительной системы (2008 – 9; 2009 – 11; 2010 – 10). Наиболее значимым для уголовно-исполнительной системы является проект федерального закона: «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 07.12.2011 № 420-ФЗ. Федеральный закон направлен на совершенствование системы уголовных наказаний Российской Федерации в части расширения перечня альтернативных лишению свободы видов наказаний. Так, Федеральным законом предлагается ввести новый самостоятельный вид наказания – принудительные работы, заключающиеся в обязательном привлечении осужденного к труду в местах, определяемых учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы, с содержанием осужденного под надзором в специальном учреждении, исполняющем наказание без изоляции от общества – исправительном центре. Принудительные работы могут быть назначены осужденному на срок от 6 месяцев до 5 лет за преступления небольшой и средней тяжести, а также за совершение тяжкого преступления впервые. Реализация заложенных в законопроекте предложений должна привести к сокращению числа лиц, содержащихся в местах лишения свободы. Соответственно сократятся бюджетные затраты на содержание осужденных, что позволит за счет этой экономии профинансировать работы по организации мест отбывания принудительных работ. Одновременно Федеральный закон направлен на формирование механизма реализации меры пресечения в виде домашнего ареста, а также обеспечения равных прав граждан при назначении им наказания в виде исправительных работ. Кроме того, в настоящее время в органах государственной власти находятся 23 проекта федеральных закона, направленных на совершенствование деятельности уголовно-исполнительной системы. Дополнительно следует отметить, что согласно информационному письму Аппарата Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2011 г. № П4-48209, получено согласие Президента Российской Федерации (от 19 октября 2011 г. № ПР-3146) на подготовку отдельного проекта федерального закона о социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти, в число которых входят Государственная противопожарная служба Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Федеральная таможенная служба, Федеральная служба исполнения наказаний. Данный законопроект, направленный на обеспечение социальной защиты и единства устанавливаемых социальных гарантий сотрудникам указанных органов, в настоящее время разрабатывается Минюстом России. |
|
|
8.4.2012, 8:09
Сообщение
#214
|
|
Матёрый участник Группа: Пользователи Сообщений: 754 Регистрация: 16.9.2009 Из: УрФО Пользователь №: 4975 |
У "нас" то же самое, тоже слухи, что из зоны будут перестраивать тюрьму, а на время перестройки, арестантов распихают по другим зонам, в неизвестно, каких регионах. К ним уже больше года никого новых не привозят, количество их уменьшается. Неужели это всё-таки правда и реформа начинает действовать? У кого-нибудь есть информация? Да, правда. В качестве примера могу привести ИК-4 в г.Сокол, Вологодской обл. В течение месяца вывезли строгий режим. Некоторых иногородних отправляли по месту прописки, а местных, в основном, отправили в колонии Архангельской, Новгородской, Псковской областей. Были и необъяснимые странности. Например, одного человека почему-то отправили в Бурятию, другой просился по месту прописки жены в Тюменскую обл - отказали; этап, отправленный в одну область, по дороге "потерялся" и где в итоге оказался - неизвестно. |
|
|
8.4.2012, 12:51
Сообщение
#215
|
|
Матёрый участник Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 12.12.2008 Из: сонное царство Пользователь №: 2316 |
У нас тоже странности творятся. Мой говорит, что те, кто проходит на поселок будут теперь сидеть: первоходы в Коми, рецидив - под Питером. Не захочешь никакого поселка.
|
|
|
8.4.2012, 19:34
Сообщение
#216
|
|
Эксперт Группа: Пользователи Сообщений: 3104 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 1979 |
А у нас вывезли всех «иностранцев»,кто не имеет Российского гражданства.
|
|
|
11.4.2012, 8:13
Сообщение
#217
|
|
Матёрый участник Группа: Пользователи Сообщений: 754 Регистрация: 16.9.2009 Из: УрФО Пользователь №: 4975 |
В Архангельской
области ликвидирована третья колония-поселение Исправительная колония № 25, расположенная в поселке Кармозеро в Архангельской области, прекратила свое существование. Это уже третье учреждение регионального УФСИН, ликвидированное в рамках реформирования. Так, начиная с 2010 года в области были ликвидированы ИК № 17 и 26 в Пинежском и Плесецком районах. Как сообщила корреспонденту "РГ" руководитель пресс- службы УФСИН России по Архангельской области Лариса Знатных, сейчас решается вопрос о списании объектов недвижимости, которые принадлежали этим колониям, а сотрудникам, пожелавшим выйти из рядов УФСИН, выданы жилищные сертификаты. - Возможно, какое-то имущество расформированных колоний будет передано на баланс другим соседним исправительным учреждениям, что позволит сэкономить средства на их содержание, - сказала Лариса Знатных. Как поясняют в пресс-службе, решение о ликвидации ИК №25 продиктовано объективными обстоятельствами. Учитывая техническое состояние объектов учреждения, провести их реконструкцию в рамках перепрофилирования в тюрьму нового типа не представляется возможным. Кроме того, на деятельность колонии негативно влияли отсутствие производственной инфраструктуры, удаленность от железнодорожной ветки и непригодность автомобильной дороги для круглогодичного использования. Ликвидация колонии в поселке Камрозеро позволит снизить бюджетные расходы на содержание исправительных учреждений на 8,7 миллиона рублей в год. Сейчас осуществляется расселение 66 человек в близлежащие колонии. По словам заместителя начальника регионального Управления ФСИН Ольги Думиной, что касается сотрудников, то многие из них хотели бы продолжить службу в уголовно-исполнительной системе. - Мы приложим все усилия, чтобы помочь им трудоустроиться, причем не только в нашей области, но и в соседних регионах, - сказала она. ''РГ'' 11.04.2012 |
|
|
11.4.2012, 8:34
Сообщение
#218
|
|
Матёрый участник Группа: Пользователи Сообщений: 754 Регистрация: 16.9.2009 Из: УрФО Пользователь №: 4975 |
В рамках реформирования
системы исполнения наказаний был разработан предварительный план новой дислокации казенных домов. По планам вместо привычных колоний, которые еще часто называют лагерями, должны появиться тюрьмы трех режимов и колонии нового вида. По словам главы ФСИН, планируется создать 721 учреждение нового вида с общим лимитом на 638 тысяч осужденных. В том числе появятся 58 тюрем особого режима, 180 тюрем усиленного режима, 210 тюрем общего режима для содержания мужчин и 55 тюрем общего режима для содержания осужденных женщин, 218 колоний с усиленным и обычным наблюдением |
|
|
9.1.2013, 19:44
Сообщение
#219
|
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 8170 Регистрация: 16.5.2008 Из: мир Пользователь №: 664 |
Минюст России представил для рассмотрения на заседании Правительства РФ проект поправок в статью 74 Уголовно-исполнительного кодекса РФ, предусматривающих создание на территории исправительных колоний тюремных учреждений для размещения осужденных к лишению свободы с отбыванием наказания в тюрьме, сообщается на правительственном сайте.
Концепция развития УИС до 2020 года, утвержденная в 2010 года Правительством РФ, предусматривает создание правовых и организационных условий для замены существующей системы исправительных учреждений на два основных вида учреждений – тюрьмы (общего, усиленного и особого режимов) и колонии-поселения (с обычным и усиленным наблюдением). Законопроектом предусматривается создание в исправительных колониях изолированных участков с различными видами режима, а также изолированных участков, функционирующих в режиме тюрьмы. В настоящее время в состав УИС входят всего семь тюрем. Как отмечает Минюст, направление в которые осужденных из других субъектов РФ "влечет трудности в реализации прав осужденных на свидание с родственниками и иными лицами, а также значительные финансовые расходы, связанные с этапированием". Законопроектом предлагается создавать в исправительных колониях "изолированные участки, функционирующие в режиме тюрем" за счет переоборудования имеющихся помещений, функционирующих в режиме следственного изолятора. В дальнейшем это позволит осуществить перепрофилирование исправительных учреждений в тюремные учреждения. Как отмечают разработчики законопроекта, его реализация не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета. |
|
|
12.2.2016, 10:25
Сообщение
#220
|
|
Новичок Группа: Новички Сообщений: 1 Регистрация: 12.2.2016 Пользователь №: 18325 |
Слышал, планируется какая-то глобальная реорганизация исправительных учрежедний. Что это будет из себя представлять ?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 8:30 |