Всё о жизни в тюрьме

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

MOBILE | САЙТ | Знакомства с ЗАКЛЮЧЕННЫМИ | БЛОГ | Магазинчик | Полезное
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Идеи малого бизнеса и бизнес планы, Ваши предложения по зарабатыванию денег
Рейтинг 3 V
 
Ваше отношение к малому бизнесу
Как Вы относитесь к малому бизнесу, и есть ли у вас какой нибудь опыт
Положительно [ 35 ] ** [45.45%]
Отрицательно [ 0 ] ** [0.00%]
У Вас уже есть или был опыт самостоятельного зарабатывания денег [ 21 ] ** [27.27%]
Опыта не было [ 13 ] ** [16.88%]
У Вас есть чем поделиться с другими [ 6 ] ** [7.79%]
Поделиться нечем, или не хотите [ 2 ] ** [2.60%]
Всего голосов: 52
Гости не могут голосовать 
Гость_Леха_таксист_*
сообщение 29.4.2009, 21:34
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте. Хочется поговорить о такой теме, как работа, зарабатывание денег, или об организации своего бизнеса. Дело в том, что в настоящее время существует некая проблема с трудоустройством. А когда вы находите работу, появляется другая проблема, проблема связанная с оплатой вашего труда. Да вы и сами наверное замечали, что вам платят меньше, чем обещали при приеме на работу, а выполняемые вами обязанности все время пытаются увеличить, плюс ко всему этому стоит добавить бесконечную нервотрепку, которая постоянно обеспечивается с стороны вашего начальства. В итоге вы делаете работу за ничтожную зарплату, вам постоянно мотают нервы и вами всегда недовольны. А если вы начнете что то высказывать своему начальнику, он сразу напоминает вам, что сейчас кризис на дворе, и если вы чем то недовольны, то можете валить на все четыре стороны, и вам легко найдут замену. Так уж получается, что сейчас кризис работает на стороне вашего работодателя, а работодатель, почуяв власть над вами и ситуацией, быстро начинает этим пользоваться, и садиться вам на шею. Конечно, есть и нормальные начальники, но их единицы.
Вот я и подумал, почему бы нам всем не поделиться своим опытом, так сказать, кто что умеет, ведь многие сейчас занимаются своим пускай даже мелким частным бизнесом. Как не парадоксально звучит, но некоторые даже на разводе волнистых попугайчиков (IMG:http://www.forumtyurem.net/style_emoticons/default/rolleyes.gif) умудряются делать неплохие деньги. И я считаю это правильным. Дело в том, что работая на себя, а, не на своих начальников, можно заработать, как минимум такие же деньги, а то и в несколько раз больше, без лишней нервотрепки и не кому не подчиняясь. К тому же, освоив какое либо дело, и научившись извлекать из него прибыль, в будущем без особых проблем можно постепенно увеличивать свой мелкий бизнес и соответственно свои доходы.
И так Господа начнем. Прошу вспомнить, кто что умеет и отписывать в эту тему.

Сообщение отредактировал Леха_таксист - 29.4.2009, 21:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Laniasvet
сообщение 29.4.2009, 22:15
Сообщение #2


змея
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4043
Регистрация: 24.10.2008
Из: Россия, Карелия
Пользователь №: 1949



Для открытия своего дела нужно определится с видом деятельности, знать ГК, НК и нужные нормативные акты. разработать план- сколько потребуется денег для открытия дела, сколько будет планируемых доходов и налогов.
Далее регистрация или фирмы- юридического лица или индивидуального предпринимателя с выбором видов деятельности ( желательно сразу регистрировать максимальное количество видов, чтобы потом не вносить изменений) с выбором оптимальной системы налогообложения.
Нужно учесть, что есть виды, подлежащие обязательному лицензированию. Далее открытие расчетного счета в банке, реклама о себе и заключение договоров..Важно найти малозанятую нишу, где клиентов будет много и ваш бизнес будет востребован.
Иметь ли наемных рабочих? лучше оформить их , как предпринимателей- риск по травмам и тому подобному будет отсутствовать, не придется нести ответственность, а за наемных отвечает работодатель.
Обязательно либо самому пройти курсы бухучета и налогового учета или же заключить договор с аудитором на ведение учета и сдачу отчетности или же с бухгалтером о том же.. слишком высокие штрафы и пени- можно разориться сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Леха_таксист_*
сообщение 29.4.2009, 22:58
Сообщение #3





Гости






Ну как вы наверно уже догадались, хочу вам предложить бизнес в сфере такси, возможно кому-то работа в этой области вполне подойдет. Вообще сразу хочется сказать, что этот вид деятельности к высокодоходным как это было скажем двадцать, или хотя бы десять лет назад врятли можно отнести. Скорее этот вид деятельности сейчас может обеспечить средний, ну или немного выше среднего уровня дохода при более менее правильном подходе к этому делу.
Такой вариант, как работать таксистом в уже существующем такси сразу хочется отмести в сторону. Если говорить об этом совсем коротко, то существующие конторы такси сейчас больше похожи на лохотроны, и заработать в них деньги практически нереально, да и открываются они не для того, чтобы вы в них зарабатывали, а чтобы их начальники зарабатывали на вас. Если кого интересуют подробности спрашивайте, отвечу.
Намного эффективней и прибыльней для вас будет организовать свое, пусть для начала даже небольшое такси. Рекомендую для начала организовать не типичную таксовую фирму с ее структурой (то есть, начальники и подчиненные), а скажем, собрать несколько человек (ну или несколько десятков) человек, объяснив им, что работать на себя в любом случае выгодней, чем работать на кого то.
Ваши доходы будут тем больше, чем будет больше у вас клиентов. В свою очередь, перевозимых вами клиентов можно разделить на три группы. 1, клиенты взятые от бордюра, 2 клиенты взятые с пятака(место стоянки автомобилей вашей фирмы такси), 3 клиенты которых вы взяли с вызовов.

Стоянка для автомобилей такси.

На самом первом этапе вам потребуется место стоянки автомобилей вашей фирмы, то есть «пятак». В идеале пятак должен находиться в людном месте, с большой проходимостью, в непосредственной близости от остановки общественного транспорта. Также будет неплохо, если он будет находиться не далеко от места вашего проживания. Не пытайтесь к кому то пристроиться или вытеснить других таксистов с их «пятаков», это чревато последствиями. Если вам не удалось найти идеальное место для своей стоянки, ничего страшного, вполне подойдет местечко и попроще, главное чтобы в округе как можно больше была плотность населения. Вполне возможно, что ваш новый «пятак», который вы организуете, вначале не будет пользоваться большим спросом, но не расстраивайтесь, для раскрутки нового пятака требуется некоторое время. Связано это с тем, что во первых люди должны о нем узнать, привыкнуть, и в дальнейшем они будут всегда рассчитывать, что в выбранном вами месте они всегда смогут найти автомобиль такси, также со временем там появятся постоянные клиенты из числа пассажиров. Именно поэтому ваша задача организовать ваш «пятак» так, чтобы постоянно находилась хотя бы одна свободная машина, это делается для того чтобы вы не теряли клиентов, ведь клиенты ценят надежных перевозчиков.


Телефон для диспетчерской службы такси.

Для работы вашей диспетчерской службы такси, для начала вам потребуется городской номер телефона. В идеале телефонный номер должен быть легкозапоминающимся, например, ХХ-ХХ-ХХ, немного хуже XY-XY-XY или XX-XY-YY. Чем легче запоминается номер, тем проще и дешевле, его рекламировать, минус состоит в том, что такой номер может стоить довольно дорого. Но если на первом этапе у вас недостаточно средств, то на первое время вполне подойдет любой городской (возможно сотовый) легкозапоминающийся телефонный номер. В дальнейшем вы сможете приобрести еще один «красивый» номер телефона, и рекламировать его вместе с первым номером телефона.


Рекламирование службы такси
Рекламировать такси можно следующими способами:
1. С помощью местных телеканалов. Эффективно для служб такси и диспетчерских с большим автопарком, но очень дорого.
2. С помощью радиостанций. То же, что и в первом варианте, вполне приемлемо по цене.
3. При помощи местной прессы. Этот вариант также подходит для автопарков с большим количеством автомобилей.
4. При помощи расклеенных объявлений. Этот вариант эффективен, к тому же подходит и для только открывающихся диспетчерских служб такси. По цене такой вариант является практически самым дешевым и эффективным.
5. И наконец визитки, как неотъемлемая часть вашего такси.


Это только начало
Продолжение будет немного позднее.
Но если появяться вопросы можете задавать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blandin
сообщение 30.4.2009, 3:25
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 4.4.2009
Из: Беспечный ангел !!!
Пользователь №: 3345



Цитата(Леха_таксист @ 29.4.2009, 23:58) *
Ну как вы наверно уже догадались, хочу вам предложить бизнес в сфере такси, возможно кому-то работа в этой области вполне подойдет. Вообще сразу хочется сказать, что этот вид деятельности к высокодоходным как это было скажем двадцать, или хотя бы десять лет назад врятли можно отнести. Скорее этот вид деятельности сейчас может обеспечить средний, ну или немного выше среднего уровня дохода при более менее правильном подходе к этому делу.
Такой вариант, как работать таксистом в уже существующем такси сразу хочется отмести в сторону. Если говорить об этом совсем коротко, то существующие конторы такси сейчас больше похожи на лохотроны, и заработать в них деньги практически нереально, да и открываются они не для того, чтобы вы в них зарабатывали, а чтобы их начальники зарабатывали на вас. Если кого интересуют подробности спрашивайте, отвечу.
Намного эффективней и прибыльней для вас будет организовать свое, пусть для начала даже небольшое такси. Рекомендую для начала организовать не типичную таксовую фирму с ее структурой (то есть, начальники и подчиненные), а скажем, собрать несколько человек (ну или несколько десятков) человек, объяснив им, что работать на себя в любом случае выгодней, чем работать на кого то.
Ваши доходы будут тем больше, чем будет больше у вас клиентов. В 2свою очередь, перевозимых вами клиентов можно разделить на три группы. 1, клиенты взятые от бордюра, 2 клиенты взятые с пятака(место стоянки автомобилей вашей фирмы такси), 3 клиенты которых вы взяли с вызовов.

Стоянка для автомобилей такси.

На самом первом этапе вам потребуется место стоянки автомобилей вашей фирмы, то есть «пятак». В идеале пятак должен находиться в людном месте, с большой проходимостью, в непосредственной близости от остановки общественного транспорта. Также будет неплохо, если он будет находиться не далеко от места вашего проживания. Не пытайтесь к кому то пристроиться или вытеснить других таксистов с их «пятаков», это чревато последствиями. Если вам не удалось найти идеальное место для своей стоянки, ничего страшного, вполне подойдет местечко и попроще, главное чтобы в округе как можно больше была плотность населения. Вполне возможно, что ваш новый «пятак», который вы организуете, вначале не будет пользоваться большим спросом, но не расстраивайтесь, для раскрутки нового пятака требуется некоторое время. Связано это с тем, что во первых люди должны о нем узнать, привыкнуть, и в дальнейшем они будут всегда рассчитывать, что в выбранном вами месте они всегда смогут найти автомобиль такси, также со временем там появятся постоянные клиенты из числа пассажиров. Именно поэтому ваша задача организовать ваш «пятак» так, чтобы постоянно находилась хотя бы одна свободная машина, это делается для того чтобы вы не теряли клиентов, ведь клиенты ценят надежных перевозчиков.


Телефон для диспетчерской службы такси.

Для работы вашей диспетчерской службы такси, для начала вам потребуется городской номер телефона. В идеале телефонный номер должен быть легкозапоминающимся, например, ХХ-ХХ-ХХ, немного хуже XY-XY-XY или XX-XY-YY. Чем легче запоминается номер, тем проще и дешевле, его рекламировать, минус состоит в том, что такой номер может стоить довольно дорого. Но если на первом этапе у вас недостаточно средств, то на первое время вполне подойдет любой городской (возможно сотовый) легкозапоминающийся телефонный номер. В дальнейшем вы сможете приобрести еще один «красивый» номер телефона, и рекламировать его вместе с первым номером телефона.


Рекламирование службы такси
Рекламировать такси можно следующими способами:
1. С помощью местных телеканалов. Эффективно для служб такси и диспетчерских с большим автопарком, но очень дорого.
2. С помощью радиостанций. То же, что и в первом варианте, вполне приемлемо по цене.
3. При помощи местной прессы. Этот вариант также подходит для автопарков с большим количеством автомобилей.
4. При помощи расклеенных объявлений. Этот вариант эффективен, к тому же подходит и для только открывающихся диспетчерских служб такси. По цене такой вариант является практически самым дешевым и эффективным.
5. И наконец визитки, как неотъемлемая часть вашего такси.


Это только начало
Продолжение будет немного позднее.
Но если появяться вопросы можете задавать

Здравствуйте !!! У меня к вам вопрос . Схема развития такси четко изложена и ясна . Мне хотелось бы узнать ваше мнение . Дело в том , что меня интересует развитие грузо перевозки начальной стадии. Возможно ли организовать малой группой людей по такой же в принципе схеме грузовые извозы а не такси ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Леха_таксист_*
сообщение 30.4.2009, 19:10
Сообщение #5





Гости






Привет. Ну лично я грузоперевозками не занимался. Организовать то я думаю можно, но в отличии от такси, грузоперевозки могут потребовать значительного стартового капитала. И потом если вы решили заняться грузоперевозками, придется с самого начала регистрировать фирму как положено. А так как у вас будет группа лиц как соучредители, то это уже не ИП, а акционерное общество, а там налоги на много больше, чем в ИП, хотя я в этом не силен, может кто другой сможет ответить какая будет разница по налогам.
И потом, а что значит грузоперевозками, можно поподробнее, ну например, что, куда и на чем вы хотите возить. Вы сами ходите перевозить груз, или нанимать водителей, машины будут ваши. или машины вместе с водителями к вам должны придти, А вы будите выполнять только роль посредника? и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blandin
сообщение 30.4.2009, 20:34
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 4.4.2009
Из: Беспечный ангел !!!
Пользователь №: 3345



Цитата(Леха_таксист @ 30.4.2009, 20:10) *
Привет. Ну лично я грузоперевозками не занимался. Организовать то я думаю можно, но в отличии от такси, грузоперевозки могут потребовать значительного стартового капитала. И потом если вы решили заняться грузоперевозками, придется с самого начала регистрировать фирму как положено. А так как у вас будет группа лиц как соучредители, то это уже не ИП, а акционерное общество, а там налоги на много больше, чем в ИП, хотя я в этом не силен, может кто другой сможет ответить какая будет разница по налогам.
И потом, а что значит грузоперевозками, можно поподробнее, ну например, что, куда и на чем вы хотите возить. Вы сами ходите перевозить груз, или нанимать водителей, машины будут ваши. или машины вместе с водителями к вам должны придти, А вы будите выполнять только роль посредника? и т.д.

Взять к примеру грузо перевозки по московскому и близ лежащему региону. ( мебель , продукты , газированая вода. Что угодно на что будет спрос ). Естественно как и любой бизнес начинаеться с малого . Старт 2газели . В/у . Ну скажем 10.000у.е. Далее конечно если водитель приходит в фирму с личным грузовиком это в полне устраивает работадателя. Но и не всегда устраивает зарплата водителя грузовика. По этому на это вариант расчитывать сейчас нельзя. Допустим у меня работают эти 2 газели. Вобщем схема раскрутки , реклама (радио. Газеты . Интернет.) как и у вас Алексей . Было изложено. Не большой офис или как вы говорили : легкий номер телефона. (диспечера). Пока на этой стадии бизнес будет едва сводить концы с концами. (нагрузку на себя будут брать расходы на бензин. Запчасти . ) вопрос с грузчиками на первое время можно решить так. : будет находитсять по домам до вызова . Оплата у грузчиков с дельная . Далее можно попробывать заключить договор о дешевой минеральной воды. У строить постоянную поставку в офисы. Свадьбы . Кафе. ( еже дневная заправка минеральной водой. ) здесь можно подключить легкую машину ( например из такси ). Ну и в дальнейшем двигаясь в этом направлении , думаю гдето появиться золотая жилка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Laniasvet
сообщение 30.4.2009, 20:59
Сообщение #7


змея
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4043
Регистрация: 24.10.2008
Из: Россия, Карелия
Пользователь №: 1949



По Москве и области : нужен поиск клиентов, желательно мелкооптовые поставщики, кстати, продовольствие перевозить- машину нужно обязательно сертифицировать, лучше что то иное, не продовольственное, насчет грузчиков- мысли верные..налоги- лучше получить письменный ответ из налоговой, будет чем отмахиваться, но запрос надо грамотно составить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Леха_таксист_*
сообщение 30.4.2009, 22:11
Сообщение #8





Гости






Цитата(Blandin @ 30.4.2009, 21:34) *
Взять к примеру грузо перевозки по московскому и близ лежащему региону. ( мебель , продукты , газированая вода. Что угодно на что будет спрос ). Естественно как и любой бизнес начинаеться с малого . Старт 2газели . В/у . Ну скажем 10.000у.е. Далее конечно если водитель приходит в фирму с личным грузовиком это в полне устраивает работадателя. Но и не всегда устраивает зарплата водителя грузовика. По этому на это вариант расчитывать сейчас нельзя. Допустим у меня работают эти 2 газели. Вобщем схема раскрутки , реклама (радио. Газеты . Интернет.) как и у вас Алексей . Было изложено. Не большой офис или как вы говорили : легкий номер телефона. (диспечера). Пока на этой стадии бизнес будет едва сводить концы с концами. (нагрузку на себя будут брать расходы на бензин. Запчасти . ) вопрос с грузчиками на первое время можно решить так. : будет находитсять по домам до вызова . Оплата у грузчиков с дельная . Далее можно попробывать заключить договор о дешевой минеральной воды. У строить постоянную поставку в офисы. Свадьбы . Кафе. ( еже дневная заправка минеральной водой. ) здесь можно подключить легкую машину ( например из такси ). Ну и в дальнейшем двигаясь в этом направлении , думаю гдето появиться золотая жилка.

Сань, все конечно хорошо, только боюсь, что 10000уе не хватит. На рекламу, особенно по москве уйдет намного больше. Просто прикинь сколько допустим будет стоить одна страница (ну или пол страницы) рекламы в газете, а рекламу эту придется повторять в каждом выпуске газеты(другими словами две газели столько денег не заработают, чтобы на рекламму в Московской прессе хватило). Мне кажется если две газели будут, то дешевле будет наделать визиток, пройти по оптовкам, по магазинам стройматериалов и т.д, и договориться с ними чтобы они у себя гдето на прилавке положили эти визитки, ну или еще вариант, заказываешь календари складные офисные со своей рекламой (не знаю как называются, в треугольник складываются и ставятся на стол), и разносишь по офисам торговых фирм в виде подарка, можно еще цветные настенные с красивым пейзажем заказать(их кстати охотно в офисах берут).
Но вот еще одна проблема может возникнуть. Две газели это очень мало. Допустим тебе звонят, и говорят нужна машина прям щас, а у тебя все заняты, а клиент, после пары таких голяков просто тебе больше не будет звонить, получается, что номер загублен. На этот случай, лучше иметь пару десятков телефонов водил со своими машинами, чтобы на крайний случай хотя бы просто слить заказ, конечно не наваришься, зато постоянных клиентов не потеряешь.
А на счет грузчиков. Ну не удобно им будет сидеть дома, потом по твоему звонку лететь на другой конец москвы, чтобы разгрузить газель, это им просто не выгодно будет. Мне кажется проще будет водителям за это доплачивать, к тому же у многих твоих клиентов будут свои грузчики. А офис кстати тебе на первых порах , я думаю вообще не нужен будет, кого ты там принимать то собрался? У тебя работа то вся с телефона будет, сидиш дома и принимаешь заказы. А если приспичит с кем то встретиться, так дешевле будет в кафе на встречу пригласить (кстати сейчас многие так делают)

Сообщение отредактировал Леха_таксист - 30.4.2009, 22:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blandin
сообщение 30.4.2009, 23:37
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 4.4.2009
Из: Беспечный ангел !!!
Пользователь №: 3345



Цитата(Леха_таксист @ 30.4.2009, 23:11) *
Сань, все конечно хорошо, только боюсь, что 10000уе не хватит. На рекламу, особенно по москве уйдет намного больше. Просто прикинь сколько допустим будет стоить одна страница (ну или пол страницы) рекламы в газете, а рекламу эту придется повторять в каждом выпуске газеты(другими словами две газели столько денег не заработают, чтобы на рекламму в Московской прессе хватило). Мне кажется если две газели будут, то дешевле будет наделать визиток, пройти по оптовкам, по магазинам стройматериалов и т.д, и договориться с ними чтобы они у себя гдето на прилавке положили эти визитки, ну или еще вариант, заказываешь календари складные офисные со своей рекламой (не знаю как называются, в треугольник складываются и ставятся на стол), и разносишь по офисам торговых фирм в виде подарка, можно еще цветные настенные с красивым пейзажем заказать(их кстати охотно в офисах берут).
Но вот еще одна проблема может возникнуть. Две газели это очень мало. Допустим тебе звонят, и говорят нужна машина прям щас, а у тебя все заняты, а клиент, после пары таких голяков просто тебе больше не будет звонить, получается, что номер загублен. На этот случай, лучше иметь пару десятков телефонов водил со своими машинами, чтобы на крайний случай хотя бы просто слить заказ, конечно не наваришься, зато постоянных клиентов не потеряешь.
А на счет грузчиков. Ну не удобно им будет сидеть дома, потом по твоему звонку лететь на другой конец москвы, чтобы разгрузить газель, это им просто не выгодно будет. Мне кажется проще будет водителям за это доплачивать, к тому же у многих твоих клиентов будут свои грузчики. А офис кстати тебе на первых порах , я думаю вообще не нужен будет, кого ты там принимать то собрался? У тебя работа то вся с телефона будет, сидиш дома и принимаешь заказы. А если приспичит с кем то встретиться, так дешевле будет в кафе на встречу пригласить (кстати сейчас многие так делают)

Вобщем это слишком маленькое начало 2газели для того что бы развить хотьвы маленький автокомбинат. Ну а с грузчиками , просто побольше людей которые согласятся подработать им не обязательно сидеть дома и ждать звонка. Я думаю человек из 10-ти. 4. я думаю поездет. Это в полне для от грузки пойдет. ( насчет рекламы мне понравилось . Календари с телефонноми о грузо перевозки. ) вобщем буду пока обдумывать новые идеи . Спасибо за советы !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ольга в.
сообщение 1.5.2009, 0:03
Сообщение #10


Эксперт
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4879
Регистрация: 6.9.2008
Из: Россия-Московия
Пользователь №: 1512



Цитата(Blandin @ 1.5.2009, 0:37) *
Вобщем это слишком маленькое начало 2газели для того что бы развить хотьвы маленький автокомбинат. Ну а с грузчиками , просто побольше людей которые согласятся подработать им не обязательно сидеть дома и ждать звонка. Я думаю человек из 10-ти. 4. я думаю поездет. Это в полне для от грузки пойдет. ( насчет рекламы мне понравилось . Календари с телефонноми о грузо перевозки. ) вобщем буду пока обдумывать новые идеи . Спасибо за советы !!!



Blandin,можно заняться грузоперевозками по России не имея собственного автопарка.открыть ООО, найти грузовладельцев,а транспорт привлекать по договорам.Маржа-ваша прибыль.
просмотрите проф.сайт http://www.autotransinfo.ru/
если заинтересуетесь, могу подсказать процесс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Provokator
сообщение 1.5.2009, 4:15
Сообщение #11


Мастер
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1005
Регистрация: 11.2.2009
Пользователь №: 2832



Ну не знаю как в других районах России. Но если б я начинал, то начал с пару , тройки эвакуаторов. Один для фур к примеру, а другой для легковых! Машины каждый день бются и будут биться. Я как то лет пять столкнулся с такой проблемой. Всю ночь звонил по этим эвакуторам, когда у моей отломился вал на рулевой колонке. И только в обед следущего дня приехал эвакуатор. И пока он меня буксировал ему ещё пришло пару заказов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blandin
сообщение 1.5.2009, 8:01
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 4.4.2009
Из: Беспечный ангел !!!
Пользователь №: 3345



Цитата(ольга в. @ 1.5.2009, 1:03) *
Blandin,можно заняться грузоперевозками по России не имея собственного автопарка.открыть ООО, найти грузовладельцев,а транспорт привлекать по договорам.Маржа-ваша прибыль.
просмотрите проф.сайт http://www.autotransinfo.ru/
если заинтересуетесь, могу подсказать процесс.

Спасибо. . . Ну перевозки по всей россии это пока сложно и на начальном этапе не возможно. В это деле нужно не малое время что бы обзавесить связями , занять некий рейтинг и выйти на российский рынок
. Конечно Ольга если у вас есть какие схемы или планы по развитию ( грузо извоза ). Буду очень благодарен. . .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blandin
сообщение 1.5.2009, 8:16
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 4.4.2009
Из: Беспечный ангел !!!
Пользователь №: 3345



Цитата(Provokator @ 1.5.2009, 5:15) *
Ну не знаю как в других районах России. Но если б я начинал, то начал с пару , тройки эвакуаторов. Один для фур к примеру, а другой для легковых! Машины каждый день бются и будут биться. Я как то лет пять столкнулся с такой проблемой. Всю ночь звонил по этим эвакуторам, когда у моей отломился вал на рулевой колонке. И только в обед следущего дня приехал эвакуатор. И пока он меня буксировал ему ещё пришло пару заказов.

Ну это уж смотря где ждать . Щас в москве с тех. обслуживанием долго ждать не приходиться. Помимо частных эвакуаторов их и при гаишниках хватает. Все же спорить не буду так как тех помощь тоже тема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Леха_таксист_*
сообщение 1.5.2009, 21:46
Сообщение #14





Гости






Как-то разговаривал с одним парнем, у него газель с термо-будкой. Занимается развозом продуктов по придорожным кафе и деревенским магазинам. Он взял одну ветку трассы, максимальное удаление от города как он говорит 200 км. Его клиенты, то есть владельцы магазинов и придорожных кафе, делают ему заказ нужного товара(по интернету или по телефону) Он закупает на оптовке в городе и развозит по клиентам. У него получается две вылазки в область неделю, плюс еще два дня на закупку и расфасовку товара, чтобы потом не перебирать всю газель, он заранее раскладывает по коробкам товар и подписывает чья это коробка. По его словам имеет чистый доход от 20 до 25 штук в месяц, для нашего города довольно не плохо. Плюс в том, что он работает с одними и теми же постоянными клиентами, и вроде как у него идут налоги по упрощенной схеме, значит и бухгалтера не надо. К тому же продукты это не сезонная работа, как например стройматериалы, людям кушать то всегда надо. (IMG:http://www.forumtyurem.net/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слатуля
сообщение 1.5.2009, 23:13
Сообщение #15


Матёрый участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 15.5.2008
Из: home sweet home
Пользователь №: 654



Цитата(Леха_таксист @ 1.5.2009, 22:46) *
Как-то разговаривал с одним парнем, у него газель с термо-будкой. Занимается развозом продуктов по придорожным кафе и деревенским магазинам. Он взял одну ветку трассы, максимальное удаление от города как он говорит 200 км. Его клиенты, то есть владельцы магазинов и придорожных кафе, делают ему заказ нужного товара(по интернету или по телефону) Он закупает на оптовке в городе и развозит по клиентам. У него получается две вылазки в область неделю, плюс еще два дня на закупку и расфасовку товара, чтобы потом не перебирать всю газель, он заранее раскладывает по коробкам товар и подписывает чья это коробка. По его словам имеет чистый доход от 20 до 25 штук в месяц, для нашего города довольно не плохо. Плюс в том, что он работает с одними и теми же постоянными клиентами, и вроде как у него идут налоги по упрощенной схеме, значит и бухгалтера не надо. К тому же продукты это не сезонная работа, как например стройматериалы, людям кушать то всегда надо. (IMG:http://www.forumtyurem.net/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Лёх, продукты это здорово и очень прибыльно, но и в этом есть свои минусы и заморочки.. У меня с 2002 по 2005 был свой небольшой бизнес связанный с продуктами.. Мне одного СЭС по горло хватало, да и в те времена любой мент имел право подойти и проверить документы и взять на лапу... Тут многое нужно учесть.. Какие именно продукты, срок их хранения и как надлежить перевозить.. Короче мне бы не хотелось вернуть опять в это.... Продукты имеют свойство быстро портиться и если случится какая нить ерунда, убытки будут колосальные...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Provokator
сообщение 2.5.2009, 5:39
Сообщение #16


Мастер
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1005
Регистрация: 11.2.2009
Пользователь №: 2832



Цитата(Леха_таксист @ 1.5.2009, 22:46) *
Как-то разговаривал с одним парнем, у него газель с термо-будкой. Занимается развозом продуктов по придорожным кафе и деревенским магазинам. Он взял одну ветку трассы, максимальное удаление от города как он говорит 200 км. Его клиенты, то есть владельцы магазинов и придорожных кафе, делают ему заказ нужного товара(по интернету или по телефону) Он закупает на оптовке в городе и развозит по клиентам. У него получается две вылазки в область неделю, плюс еще два дня на закупку и расфасовку товара, чтобы потом не перебирать всю газель, он заранее раскладывает по коробкам товар и подписывает чья это коробка. По его словам имеет чистый доход от 20 до 25 штук в месяц, для нашего города довольно не плохо. Плюс в том, что он работает с одними и теми же постоянными клиентами, и вроде как у него идут налоги по упрощенной схеме, значит и бухгалтера не надо. К тому же продукты это не сезонная работа, как например стройматериалы, людям кушать то всегда надо. (IMG:http://www.forumtyurem.net/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Согласен , што для некоторых городов такой доход нормальный. А если взять к примеру столицу........ Там наверно уборщица столько имеит и не зачего не отвечает)))))
На много больше будет в среднем получатся, если даже шиномонтаж откроешь в нужном месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blandin
сообщение 2.5.2009, 16:55
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 4.4.2009
Из: Беспечный ангел !!!
Пользователь №: 3345



Цитата(Provokator @ 2.5.2009, 6:39) *
Согласен , што для некоторых городов такой доход нормальный. А если взять к примеру столицу........ Там наверно уборщица столько имеит и не зачего не отвечает)))))
На много больше будет в среднем получатся, если даже шиномонтаж откроешь в нужном месте.

Я тоже считаю Лехина тема нормальная . А по поводу зарплаты . Так в столице и цены другие и зарплата соответственно выше чем на периферии . Конечно деньги можно заработать в любой сфере. И монтаж. Тоже , только смысл к чему у тебя больше душа расположена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vatar
сообщение 4.5.2009, 15:59
Сообщение #18


Эксперт
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4246
Регистрация: 29.3.2008
Из: Latvija
Пользователь №: 160



Цитата(ольга в. @ 1.5.2009, 1:03) *
Blandin,можно заняться грузоперевозками по России не имея собственного автопарка.открыть ООО, найти грузовладельцев,а транспорт привлекать по договорам.Маржа-ваша прибыль.
просмотрите проф.сайт http://www.autotransinfo.ru/
если заинтересуетесь, могу подсказать процесс.


Вы забываете-посредник живет один раз.Второй раз стороны договорятся напрямую...


Цитата(Blandin @ 2.5.2009, 17:55) *
Я тоже считаю Лехина тема нормальная . А по поводу зарплаты . Так в столице и цены другие и зарплата соответственно выше чем на периферии . Конечно деньги можно заработать в любой сфере. И монтаж. Тоже , только смысл к чему у тебя больше душа расположена.


Самая нормальная тема-перевока крупногабаритных нестандартных грузов.Мало кто этим занимается.
Конечно,на древних камазах такой работы не сделаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Laniasvet
сообщение 4.5.2009, 17:16
Сообщение #19


змея
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4043
Регистрация: 24.10.2008
Из: Россия, Карелия
Пользователь №: 1949



Цитата(vatar @ 4.5.2009, 16:59) *
Самая нормальная тема-перевока крупногабаритных нестандартных грузов.Мало кто этим занимается.
Конечно,на древних камазах такой работы не сделаешь.

Речь идет о тех, кто освободился, как им организовать своё дело, вряд ли сразу найдутся такие бабки на покупку спецавтомобилей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blandin
сообщение 4.5.2009, 22:43
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 4.4.2009
Из: Беспечный ангел !!!
Пользователь №: 3345



Цитата(vatar @ 4.5.2009, 16:59) *
Вы забываете-посредник живет один раз.Второй раз стороны договорятся напрямую...




Самая нормальная тема-перевока крупногабаритных нестандартных грузов.Мало кто этим занимается.
Конечно,на древних камазах такой работы не сделаешь.

Здравствуйте !!! А подробнее , что в ходит в не стандартный груз ??? И что за техника нужна для него ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 7:15