Административный надзор, закон, вопросы, практика... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MOBILE | САЙТ | Знакомства с ЗАКЛЮЧЕННЫМИ | БЛОГ | Магазинчик | Полезное |
Административный надзор, закон, вопросы, практика... |
23.6.2013, 16:59
Сообщение
#41
|
|
Матёрый участник Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 2.4.2008 Из: Ив.Область. Пользователь №: 191 |
Почитала тему,правильно ли ли я поняла,что если у мужа будет надзор,то о поездке на отдых можно забыть? А вот ещё вопрос, если жить он будет у меня, а сам москвич,то сможет ли он съездить туда по семейным делам например? У него родители умерли пока он сидел-хоть на кладбище сходить-тоже нельзя?
|
|
|
24.6.2013, 23:25
Сообщение
#42
|
|
Матёрый участник Группа: Пользователи Сообщений: 754 Регистрация: 16.9.2009 Из: УрФО Пользователь №: 4975 |
если у мужа будет надзор,то о поездке на отдых можно забыть? Недавно у меня по УДО освободился друг. Все документы ему отправили по месту старой прописки, а жить он собирался в другом городе. Когда он приехал по месту старой прописки и стал выяснять как ему быть в такой ситуации, ему объяснили, что препятствовать передвижениям ни при УДО, ни при надзоре надзорная инстанция, участковый не имеют права. Нужно только сообщать обо всех предполагаемых передвижениях. В случае поездки куда-то, например, в отпуск, нужно взять маршрутный лист и сделать в нем отметку по приезду к месту отдыха и перед отъездом, а потом дома сдать этот маршрутный лист в надзорную инстанцию. |
|
|
27.6.2013, 20:51
Сообщение
#43
|
|
Матёрый участник Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 31.8.2010 Из: Коми Пользователь №: 8973 |
Недавно у меня по УДО освободился друг. Все документы ему отправили по месту старой прописки, а жить он собирался в другом городе. Когда он приехал по месту старой прописки и стал выяснять как ему быть в такой ситуации, ему объяснили, что препятствовать передвижениям ни при УДО, ни при надзоре надзорная инстанция, участковый не имеют права. Нужно только сообщать обо всех предполагаемых передвижениях. В случае поездки куда-то, например, в отпуск, нужно взять маршрутный лист и сделать в нем отметку по приезду к месту отдыха и перед отъездом, а потом дома сдать этот маршрутный лист в надзорную инстанцию. А вот это тогда как? Статья 4. Административные ограничения, устанавливаемые при административном надзоре 1. В отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. 2. Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным. 3. Суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения. 4. В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона, установленные поднадзорному лицу в соответствии с пунктами 1, 2 и 5 части 1 настоящей статьи административные ограничение или ограничения применяются по месту его временного пребывания............. 3. Орган внутренних дел дает разрешение поднадзорному лицу, в отношении которого установлены административные ограничения, предусмотренные пунктами 3, 4 и 5 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания этого лица, и (или) на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории в связи со следующими исключительными личными обстоятельствами: 1) смерть или угрожающая жизни тяжелая болезнь близкого родственника; 2) необходимость получения поднадзорным лицом медицинской помощи, а также прохождения лечения в учреждениях органов здравоохранения, если эти помощь и лечение не могут быть получены по месту жительства или пребывания поднадзорного лица либо в установленных судом пределах территории; 3) невозможность дальнейшего проживания поднадзорного лица по месту жительства или пребывания в связи со стихийным бедствием или иными чрезвычайными обстоятельствами; 4) прохождение поднадзорным лицом обучения за установленными судом пределами территории; 5) необходимость сдачи вступительных экзаменов при поступлении в образовательное учреждение; 6) необходимость решения следующих вопросов при трудоустройстве: а) явка в органы службы занятости населения для регистрации и дальнейшего взаимодействия с этими органами в целях поиска подходящей работы либо регистрации в качестве безработного, если в установленных судом пределах территории отсутствуют соответствующие органы службы занятости населения; б) прохождение предварительного собеседования; в) прохождение обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования), необходимого для заключения трудового договора, если этот осмотр (обследование) не может быть пройден в установленных судом пределах территории; г) заключение трудового договора; д) заключение договора гражданско-правового характера, предметом которого являются выполнение работ и (или) оказание услуг; е) государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, получение лицензии на осуществление определенного вида деятельности. На сколько я понимаю, выезд к месту отдыха, не являются исключительными личными обстоятельствами. |
|
|
27.6.2013, 22:49
Сообщение
#44
|
|
Матёрый участник Группа: Пользователи Сообщений: 754 Регистрация: 16.9.2009 Из: УрФО Пользователь №: 4975 |
А вот это тогда как? Статья 4. Административные ограничения, устанавливаемые при административном надзоре 1. В отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; А могут и не устанавливаться, ведь так? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Документы в суд на надзор в первую очередь готовит колония. Главный документ - характеристика. Плохая характеристика = максимум ограничений при надзоре. Если в решении суда нет запрета на выезд, то никакая надзорная инстанция запретить выезжать не может. А вот просто перестраховаться могут. Мой друг, о котором я писала выше, приехав к новому месту жительства, пришел к участковому и тот его предупредил, что "вести себя нужно хорошо", потому что если у освободившихся по УДО или находящихся под надзором есть какие-то нарушения, то участковых за это наказывают. А еще сказал, что если за оставшийся срок УДО не будет замечаний, то он на надзор подавать не будет. И это при десяти отсиженных годах по 105-ой статье. Так что, как мне кажется, все решаемо. Кстати! 3. Суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения Сообщение отредактировал ЭдВина - 27.6.2013, 22:52 |
|
|
28.6.2013, 5:35
Сообщение
#45
|
|
Матёрый участник Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 31.8.2010 Из: Коми Пользователь №: 8973 |
А могут и не устанавливаться, ведь так? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Документы в суд на надзор в первую очередь готовит колония. Кстати! 3. Суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения В нашем случае колония запросила установить это ограничение. Когда можно подавать заявление в суд об отмене этого ограничения? Спустя половину срока надзора или можно и раньше? |
|
|
28.6.2013, 11:40
Сообщение
#46
|
|
Матёрый участник Группа: Пользователи Сообщений: 754 Регистрация: 16.9.2009 Из: УрФО Пользователь №: 4975 |
В нашем случае колония запросила установить это ограничение. Когда можно подавать заявление в суд об отмене этого ограничения? Спустя половину срока надзора или можно и раньше? Если смотреть сам закон, то никаких сроков там не установлено. Получается, что подавать заявление можно в любое время. Но, естественно, должно пройти какое-то время, чтобы появились эти самые сведения "об образе жизни и о поведении поднадзорного лица". А вообще я сегодня специально перезвонила другу и еще раз все переспросила. Он мне сказал, что у него даже при УДО стоит запрет на выезд. НО дальше написано: "...без уведомления надзорных органов"! То есть не предупреждая участкового можно уехать в исключительных обстоятельствах (перечисленных в законе), а в остальных случаях (например, в отпуск) - ставите в известность надзорную инстанцию и едете куда хотите. |
|
|
25.9.2013, 20:48
Сообщение
#47
|
|
Участник Группа: Новички Продвинутые Сообщений: 44 Регистрация: 2.9.2012 Из: Москва-сити Пользователь №: 14993 |
Всем доброго времени суток. Уважаемые модераторы, сразу прошу прощения, если пишу не в той теме (перенесите куда следует). Меня очень интересует административный надзор. Моей мужу грозит лет 6 точно его, но по сути это получается повторное наказание, которое противоречит тому, что человек не должен еще раз нести наказание. Вопрос заключается в следующем, с этим надзором как то можно бороться, может кто то уже пробовал его опротестовывать или кто то советовался с адвокатами?? Ведь это же нечестно!!!!!!! Вместо того, чтобы дать человеку возможность реабилитироваться и зажить по человечески, этот гребаный призедентский закон опять загоняет в жестокие рамки.....
|
|
|
25.9.2013, 21:42
Сообщение
#48
|
|
Гросс-Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1705 Регистрация: 6.4.2008 Из: Московская область Пользователь №: 235 |
|
|
|
26.9.2013, 10:36
Сообщение
#49
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 10.8.2010 Из: средь Невских брег Пользователь №: 8752 |
Всем доброго времени суток. Уважаемые модераторы, сразу прошу прощения, если пишу не в той теме (перенесите куда следует). Меня очень интересует административный надзор. Моей мужу грозит лет 6 точно его, но по сути это получается повторное наказание, которое противоречит тому, что человек не должен еще раз нести наказание. Вопрос заключается в следующем, с этим надзором как то можно бороться, может кто то уже пробовал его опротестовывать или кто то советовался с адвокатами?? Ведь это же нечестно!!!!!!! Вместо того, чтобы дать человеку возможность реабилитироваться и зажить по человечески, этот гребаный призедентский закон опять загоняет в жестокие рамки..... консультировались с инспектором по надзору. она говорит, что прецеденты подобные есть, но в крайне редких случаях.за ее работу(5 лет) подобного не было. когда обратились к адвокату, то тот озвучил сумму, по моему мнению, астрономическую. мой сказал, да ну этот суд, за такие деньги я похожу раз в месяц на отметки. из 1 года, назначенного надзора, прошло уже пол года. никто по ночам, да и днем с проверками не приходит. ходит раз в месяц на отметку к инспектору по надзору, и раз в месяц к участковому. расписывается сразу за весь месяц, и все. никто не беспокоит и мозг не выносит. сейчас будем писать ходатайство для выезда в другую область. но это уже формальность. мое мнение, что спокойная жизнь при надзоре, зависит в первую очередь от самого поднадзорного. если ничего не нарушать, то и время надзора пройдет незаметно. |
|
|
26.9.2013, 12:04
Сообщение
#50
|
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 8170 Регистрация: 16.5.2008 Из: мир Пользователь №: 664 |
консультировались с инспектором по надзору. она говорит, что прецеденты подобные есть, но в крайне редких случаях.за ее работу(5 лет) подобного не было. когда обратились к адвокату, то тот озвучил сумму, по моему мнению, астрономическую. мой сказал, да ну этот суд, за такие деньги я похожу раз в месяц на отметки. из 1 года, назначенного надзора, прошло уже пол года. никто по ночам, да и днем с проверками не приходит. ходит раз в месяц на отметку к инспектору по надзору, и раз в месяц к участковому. расписывается сразу за весь месяц, и все. никто не беспокоит и мозг не выносит. сейчас будем писать ходатайство для выезда в другую область. но это уже формальность. мое мнение, что спокойная жизнь при надзоре, зависит в первую очередь от самого поднадзорного. если ничего не нарушать, то и время надзора пройдет незаметно. В разных областях по разному . Знакомому назначили 2 года надзора - приходить к инспектору 3 раза в месяц. И еще вечером и ночью иногда приезжают все кому не лень - начиная от ППС , заканчивая участковым - за освободившийся месяц уже 2 раза ночью приезжали . Снять надзор можно . В судебном порядке . Обычно если назначили 2 года ,то через год без нарушений . Мы сняли надзор в связи с временным выездом жить в другое государство . Сообщение отредактировал airika - 26.9.2013, 12:07 |
|
|
26.9.2013, 20:12
Сообщение
#51
|
|
Матёрый участник Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 12.12.2008 Из: сонное царство Пользователь №: 2316 |
Моему из "запрашиваемых" колонией 3 лет в суде дали год. Через полгода надзор сняли досрочно. Ни один раз к нему домой вообще не приходили. И пил и куролесил и вообще весь надзорный период проживал в 80 км от места жительства. Отмечался 1 раз в месяц в отделе. И все.[b][/b]
|
|
|
26.9.2013, 22:58
Сообщение
#52
|
|
Участник Группа: Новички Продвинутые Сообщений: 44 Регистрация: 2.9.2012 Из: Москва-сити Пользователь №: 14993 |
|
|
|
26.9.2013, 23:08
Сообщение
#53
|
|
Участник Группа: Новички Продвинутые Сообщений: 44 Регистрация: 2.9.2012 Из: Москва-сити Пользователь №: 14993 |
консультировались с инспектором по надзору. она говорит, что прецеденты подобные есть, но в крайне редких случаях.за ее работу(5 лет) подобного не было. когда обратились к адвокату, то тот озвучил сумму, по моему мнению, астрономическую. мой сказал, да ну этот суд, за такие деньги я похожу раз в месяц на отметки. из 1 года, назначенного надзора, прошло уже пол года. никто по ночам, да и днем с проверками не приходит. ходит раз в месяц на отметку к инспектору по надзору, и раз в месяц к участковому. расписывается сразу за весь месяц, и все. никто не беспокоит и мозг не выносит. сейчас будем писать ходатайство для выезда в другую область. но это уже формальность. мое мнение, что спокойная жизнь при надзоре, зависит в первую очередь от самого поднадзорного. если ничего не нарушать, то и время надзора пройдет незаметно. Насколько мне известно, административный надзор введен с 2011 года.....откуда 5 лет???Муж рассказал, мальчику, который сидит с ним, срок ПЯТЬ лет- надзору дали ШЕСТЬ!!!!!!!!!! лет. |
|
|
27.9.2013, 6:19
Сообщение
#54
|
|
Гросс-Мастер Группа: Модераторы Сообщений: 2304 Регистрация: 10.8.2010 Из: россия Пользователь №: 8749 |
Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ
"Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" Опубликовано: 8 апреля 2011 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №5451 Вступает в силу:1 июля 2011 г. Принят Государственной Думой 25 марта 2011 года Одобрен Советом Федерации 30 марта 2011 года Глава 1. Общие положения Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: 1) административный надзор - осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом; 2) административное ограничение - временное ограничение прав и свобод лица, освобожденного из мест лишения свободы, установленное судом в соответствии с настоящим Федеральным законом; 3) поднадзорное лицо - лицо, в отношении которого осуществляется административный надзор. Статья 2. Задачи административного надзора Административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов. Статья 3. Лица, в отношении которых устанавливается административный надзор 1. Административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: 1) тяжкого или особо тяжкого преступления; 2) преступления при рецидиве преступлений; 3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего. 2. В отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи. 3. В отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если: 1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания; 2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность. Статья 4. Административные ограничения, устанавливаемые при административном надзоре 1. В отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. 2. Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным. 3. Суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения. 4. В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона, установленные поднадзорному лицу в соответствии с пунктами 1, 2 и 5 части 1 настоящей статьи административные ограничение или ограничения применяются по месту его временного пребывания. Статья 5. Срок административного надзора 1. Административный надзор устанавливается в отношении: 1) лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости; 2) лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания. 2. В случаях, предусмотренных статьей 7 настоящего Федерального закона, административный надзор может быть продлен на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости. 3. Срок административного надзора исчисляется в отношении: 1) лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, и лица, указанного в части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания; 2) лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора. 4. В случае назначения лицу ограничения свободы в качестве дополнительного вида наказания, а также при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы срок административного надзора исчисляется со дня отбытия наказания в виде ограничения свободы. 5. Течение срока административного надзора приостанавливается в случае: 1) объявления поднадзорного лица в розыск; 2) признания поднадзорного лица безвестно отсутствующим; 3) заключения поднадзорного лица под стражу. 6. После устранения обстоятельства, послужившего основанием для приостановления срока административного надзора, течение такого срока продолжается. Глава 2. Установление, продление, прекращение и осуществлениеадминистративного надзора Статья 6. Порядок установления, продления и прекращения административного надзора Административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел, продлевается судом на основании заявления органа внутренних дел, досрочно прекращается судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя, прекращается по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона. Статья 7. Продление административного надзора Административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность. Статья 8. Осуществление административного надзора 1. Наблюдение за соблюдением поднадзорным лицом установленных в отношении его административных ограничений, а также за выполнением им предусмотренных настоящим Федеральным законом обязанностей осуществляется органом внутренних дел по месту жительства или пребывания поднадзорного лица. 2. Порядок осуществления органами внутренних дел административного надзора устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Статья 9. Прекращение административного надзора 1. Административный надзор прекращается по следующим основаниям: 1) истечение срока административного надзора; 2) снятие судимости с поднадзорного лица; 3) осуждение поднадзорного лица к лишению свободы и направление его к месту отбывания наказания; 4) вступление в законную силу решения суда об объявлении поднадзорного лица умершим; 5) смерть поднадзорного лица. 2. Административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания. 3. В случае отказа суда в досрочном прекращении административного надзора повторное заявление может быть подано в суд не ранее чем по истечении шести месяцев со дня вынесения решения суда об отказе в досрочном прекращении административного надзора. 4. В отношении лица, которое отбывало наказание за преступление против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, административный надзор не может быть прекращен досрочно. 5. После прекращения административного надзора поднадзорное лицо снимается с учета в органах внутренних дел. 6. При прекращении административного надзора не исключается установление судом административного надзора повторно в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости. Глава 3. Права и обязанности поднадзорного лица. Полномочия органов внутренних дел при осуществлении административного надзора Статья 10. Права поднадзорного лица Поднадзорное лицо имеет право: 1) обращаться в суд с заявлением о досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене установленных судом административных ограничений; 2) обжаловать решения суда об установлении или о продлении административного надзора либо об установлении связанных с ним административных ограничений; 3) обращаться в орган внутренних дел с заявлением о получении разрешения на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, и (или) на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории в связи с исключительными личными обстоятельствами, предусмотренными частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона; 4) обжаловать действия (бездействие) органа внутренних дел при осуществлении административного надзора. Статья 11. Обязанности поднадзорного лица 1. Поднадзорное лицо обязано: 1) прибыть в определенный администрацией исправительного учреждения срок к избранному им месту жительства или пребывания после освобождения из мест лишения свободы; 2) явиться для постановки на учет в орган внутренних дел в течение трех рабочих дней со дня прибытия к избранному им месту жительства или пребывания после освобождения из мест лишения свободы, а также после перемены места жительства или пребывания; 3) явиться для постановки на учет в орган внутренних дел по месту временного пребывания в течение трех дней в случае получения по исключительным личным обстоятельствам, предусмотренным частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона, разрешения органа внутренних дел на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, и (или) на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории; 4) уведомить орган внутренних дел по месту временного пребывания о выезде к месту жительства или пребывания, если поднадзорное лицо находилось по месту временного пребывания по исключительным личным обстоятельствам, предусмотренным частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона; 5) уведомить орган внутренних дел по месту жительства или пребывания в течение трех рабочих дней о перемене места жительства или пребывания, а также о возвращении к месту жительства или пребывания, если поднадзорное лицо отсутствовало по исключительным личным обстоятельствам, предусмотренным частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона; 6) уведомить орган внутренних дел в течение трех рабочих дней о трудоустройстве, перемене места работы или об увольнении с работы; 7) допускать сотрудников органов внутренних дел в жилое или иное помещение, являющееся местом жительства либо пребывания, в определенное время суток, в течение которого этому лицу запрещено пребывание вне указанного помещения. 2. Поднадзорное лицо обязано также являться по вызову в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания в определенный этим органом срок, давать объяснения в устной и (или) письменной форме по вопросам, связанным с соблюдением им установленных судом административных ограничений и выполнением обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом. 3. В случае несоблюдения установленных судом административных ограничений или невыполнения обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом, поднадзорное лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 12. Полномочия органов внутренних дел при осуществлении административного надзора 1. При осуществлении административного надзора органы внутренних дел обязаны: 1) разъяснять поднадзорному лицу его права и обязанности, а также предупреждать об ответственности за нарушение установленных судом административных ограничений и за невыполнение предусмотренных настоящим Федеральным законом обязанностей; 2) вести учет поднадзорных лиц в течение срока административного надзора; 3) систематически наблюдать за соблюдением поднадзорным лицом установленных судом административных ограничений и за выполнением предусмотренных настоящим Федеральным законом обязанностей; 4) вести с поднадзорным лицом индивидуальную профилактическую работу, направленную на предупреждение совершения им преступлений и других правонарушений; 5) объявлять и осуществлять розыск поднадзорного лица, освобожденного из мест лишения свободы и не прибывшего без уважительных причин в определенный администрацией исправительного учреждения срок к избранному поднадзорным лицом месту жительства или пребывания, а также розыск поднадзорного лица, самовольно оставившего место жительства или пребывания либо выехавшего за установленные судом пределы территории, если судом ему было установлено такое административное ограничение; 6) подавать в суд заявление об установлении административного надзора по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, не позднее чем за один месяц до истечения срока отбывания осужденным ограничения свободы, назначенного в качестве дополнительного вида наказания, или при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы. 2. При осуществлении административного надзора органы внутренних дел имеют право: 1) запрашивать у организаций по месту работы и (или) месту жительства или пребывания поднадзорного лица и получать от них сведения о его поведении; 2) вызывать поднадзорное лицо в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для получения объяснений в устной и (или) письменной форме по вопросам соблюдения им установленных судом административных ограничений и выполнения предусмотренных настоящим Федеральным законом обязанностей; 3) входить беспрепятственно в жилое или иное помещение, являющееся местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток, в течение которого этому лицу запрещено пребывание вне указанного помещения. 3. Орган внутренних дел дает разрешение поднадзорному лицу, в отношении которого установлены административные ограничения, предусмотренные пунктами 3, 4 и 5 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания этого лица, и (или) на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории в связи со следующими исключительными личными обстоятельствами: 1) смерть или угрожающая жизни тяжелая болезнь близкого родственника; 2) необходимость получения поднадзорным лицом медицинской помощи, а также прохождения лечения в учреждениях органов здравоохранения, если эти помощь и лечение не могут быть получены по месту жительства или пребывания поднадзорного лица либо в установленных судом пределах территории; 3) невозможность дальнейшего проживания поднадзорного лица по месту жительства или пребывания в связи со стихийным бедствием или иными чрезвычайными обстоятельствами; 4) прохождение поднадзорным лицом обучения за установленными судом пределами территории; 5) необходимость сдачи вступительных экзаменов при поступлении в образовательное учреждение; 6) необходимость решения следующих вопросов при трудоустройстве: а) явка в органы службы занятости населения для регистрации и дальнейшего взаимодействия с этими органами в целях поиска подходящей работы либо регистрации в качестве безработного, если в установленных судом пределах территории отсутствуют соответствующие органы службы занятости населения; б) прохождение предварительного собеседования; в) прохождение обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования), необходимого для заключения трудового договора, если этот осмотр (обследование) не может быть пройден в установленных судом пределах территории; г) заключение трудового договора; д) заключение договора гражданско-правового характера, предметом которого являются выполнение работ и (или) оказание услуг; е) государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, получение лицензии на осуществление определенного вида деятельности. Глава 4. Заключительные положения Статья 13. Вступление в силу настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2011 года. 2. В отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, освобожденного из мест лишения свободы до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и имеющего непогашенную либо неснятую судимость на день вступления в силу настоящего Федерального закона, административный надзор устанавливается судом по заявлению органа внутренних дел при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона. 3. В отношении лица, указанного в части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, освобожденного из мест лишения свободы до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и имеющего непогашенную либо неснятую судимость на день вступления в силу настоящего Федерального закона, административный надзор устанавливается судом по заявлению органа внутренних дел. Президент Российской Федерации Д. Медведев http://www.rg.ru/2011/04/08/nadzor-dok.html |
|
|
6.10.2013, 5:05
Сообщение
#55
|
|
Участник Группа: Новички Продвинутые Сообщений: 44 Регистрация: 2.9.2012 Из: Москва-сити Пользователь №: 14993 |
Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы"...... Спасибо,.......мне интересно, хоть кто нибудь сталкивался с этим "надзором"...как можно его опротествать? НЕУЖЕЛИ ВСЕ ПРОГЛАТЫВАЮТ ЭТО ВСЕ??? Сообщение отредактировал Перламутровые пуговицы - 6.10.2013, 9:29
Причина редактирования: Сверхцитирование, пунктуация
|
|
|
6.10.2013, 9:35
Сообщение
#56
|
|
Гросс-Мастер Группа: Модераторы Сообщений: 2304 Регистрация: 10.8.2010 Из: россия Пользователь №: 8749 |
Спасибо,.......мне интересно, хоть кто нибудь сталкивался с этим "надзором"...как можно его опротествать? НЕУЖЕЛИ ВСЕ ПРОГЛАТЫВАЮТ ЭТО ВСЕ??? что значит проглатывают?, это закон... если в отношении вас принято незаконное решение, то снимайте это в судебном порядке. в сообщениях выше уже написано об этом. а применять выражения вами выше сказанные, типа кто-то кому-то сказал, передал и т.п. когда вам назначат "надзор", если ещё назначат, т.к. его не всем дают, тогда и будете решать этот вопрос (проблемы решаются по мере их поступления). почитайте закон, там описан прядок и назначения надзора, и порядок снятия. надзор устанавливает либо ОВД, либо администрация лагеря, ну так и решайте вопрос с надзором на местном уровне. что кричать то во всё горло, вы хоть что-нибудь начните делать для этого. лозунгами в инете не решить вопроса. Далее, к чему эта голословность?, сроку у вас 2 с половиной года... да за это время столько воды утечёт... , законы сто раз поменяются. если вы надеетесь на УДО, то надзор за такими лицами как правило не устанавливается, надзором для этих лиц является не отсиженный срок, оставленный по УДО. Сообщение отредактировал Перламутровые пуговицы - 6.10.2013, 10:05 |
|
|
11.11.2013, 20:49
Сообщение
#57
|
|
Матёрый участник Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 31.8.2010 Из: Коми Пользователь №: 8973 |
Девочки, а вот это можно как то "ограничить"?
3) входить беспрепятственно в жилое или иное помещение, являющееся местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток, в течение которого этому лицу запрещено пребывание вне указанного помещения. Всё понимаю: закон, порядок, надзор... Но в жилом или ином помещении, проживают же и другие люди, кроме поднадзорного! У меня маленький ребёнок, да и старший ночами вообщето спят. Малой так очень чутко реагирует на домофон и звук открывания/закрывания двери. И что? Вот они придут мужа проверят, малого разбудят...мне в 5 утра на работу вставать... Как с этим быть? Это, как я понимаю может быть и ежедневно. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) |
|
|
12.11.2013, 10:54
Сообщение
#58
|
|
Гросс-Мастер Группа: Модераторы Сообщений: 2304 Регистрация: 10.8.2010 Из: россия Пользователь №: 8749 |
Девочки, а вот это можно как то "ограничить"? 3) входить беспрепятственно в жилое или иное помещение, являющееся местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток, в течение которого этому лицу запрещено пребывание вне указанного помещения. Всё понимаю: закон, порядок, надзор... Но в жилом или ином помещении, проживают же и другие люди, кроме поднадзорного! У меня маленький ребёнок, да и старший ночами вообщето спят. Малой так очень чутко реагирует на домофон и звук открывания/закрывания двери. И что? Вот они придут мужа проверят, малого разбудят...мне в 5 утра на работу вставать... Как с этим быть? Это, как я понимаю может быть и ежедневно. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Ирча, придут первый раз, вот ты им и расскажешь про свои беды, про деток, про шум, про ТВОИ права акромя мужниных, что это ещё и ТВОЙ дом, и если им нужно мужа твоего контролировать, то как то по человечески это надо решать. участковые тоже ведь человеки, хоть с кем можно язык найти, хоть и не общий, но попробовать поговорить и дать понять что кроме супруга твоего в этом жилище проживают ещё 3 человека, которые в тюрьме не сидели и в надзоре НЕ нуждаются, что у них есть права в соотв со ст 23, 24, 25 Конституции РФ, и что нужно как-то стараться учитывать интересы всех проживающих, а не только тех кто под надзором. да, и ещё есть такое понятие как "неприкосновенность частной жизни", я понимаю что выбрали в папу бывшего ЗК, но что теперь убиться чтоль из-за этого. легавые не любят когда перед ними умничают конечно, но при этом зачастую сами нихрена законов не знают, только ограниченные, которые касаются непосредственно их полномочий конкретных... вот ты и почитай про неприкосновенность по подробней, и расскажи им про это и за законы акромя ФЗ о надзоре. мне логичеки вся эта ситуация вот так видится. во всяком случае моим первым шагом было бы вот такое объяснение участковому. Сообщение отредактировал Перламутровые пуговицы - 12.11.2013, 11:00 |
|
|
12.11.2013, 12:11
Сообщение
#59
|
|
Матёрый участник Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 31.8.2010 Из: Коми Пользователь №: 8973 |
Ирча, придут первый раз, вот ты им и расскажешь про свои беды, про деток, про шум, про ТВОИ права акромя мужниных, что это ещё и ТВОЙ дом, и если им нужно мужа твоего контролировать, то как то по человечески это надо решать. участковые тоже ведь человеки, хоть с кем можно язык найти, хоть и не общий, но попробовать поговорить и дать понять что кроме супруга твоего в этом жилище проживают ещё 3 человека, которые в тюрьме не сидели и в надзоре НЕ нуждаются, что у них есть права в соотв со ст 23, 24, 25 Конституции РФ, и что нужно как-то стараться учитывать интересы всех проживающих, а не только тех кто под надзором. да, и ещё есть такое понятие как "неприкосновенность частной жизни", я понимаю что выбрали в папу бывшего ЗК, но что теперь убиться чтоль из-за этого. легавые не любят когда перед ними умничают конечно, но при этом зачастую сами нихрена законов не знают, только ограниченные, которые касаются непосредственно их полномочий конкретных... вот ты и почитай про неприкосновенность по подробней, и расскажи им про это и за законы акромя ФЗ о надзоре. мне логичеки вся эта ситуация вот так видится. во всяком случае моим первым шагом было бы вот такое объяснение участковому. Спасибо, Алён. Вот примерно так я и думала (номера статей конечно не знала). С участковым то понятно, что договориться можно. Но вот (по рассказям бывших ЗК, находящихся под надзором), встречаются в нашем краю случаи, когда помимо участкового в дом ломятся и другие представители структур МВД: патрули и пеший и на машине, и гаишники и т.п. рядом были-зашли (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) . Вот как с ними "бороться"? Бред в общем, а не закон о надзоре. (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) |
|
|
17.11.2013, 18:53
Сообщение
#60
|
|
Новичок Группа: Новички Сообщений: 1 Регистрация: 17.11.2013 Пользователь №: 16603 |
подскажите пож, как следует писать объяснение (и какие документы следует предоставить) после передачи в суд постановления о нарушении (дата суда уже назначена), составленного по факту (акта проведения проверки среди документов в извещении от суда нет, только заявление, постановление и протокол), что сотрудники полиции не смогли один раз войти в подъезд (установлен домофон, жильцы были в квартире, но звонок домофона не слышали) ?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 11:51 |