Всё о жизни в тюрьме

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

MOBILE | САЙТ | Знакомства с ЗАКЛЮЧЕННЫМИ | БЛОГ | Магазинчик | Полезное
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Административный надзор, закон, вопросы, практика...
Юг-Север...
сообщение 31.7.2011, 14:46
Сообщение #1


Эксперт
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4097
Регистрация: 2.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3675



Приняты первые решения об установлении административного надзора
29.07.2011
Речь идёт о Федеральном законе от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы». Данный закон и Федеральный закон от 06.04.2011 № 66-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы"» вступили в законную силу 1 июля этого года.

Вся статья : http://www.gufsinkomi.com/novosti/412
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
juravleva
сообщение 21.11.2011, 12:07
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 18.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 11005



Нашла статью, касающуюся административного надзора, она довольно развернутая и может быть полезна.

Бывший осужденный, пройдите на регистрацию


Все новое - хорошо забытое старое. Это расхожее мнение в полной мере можно применить к новому Федеральному закону от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", который фактически возрождает прежнюю, существовавшую в Советском Союзе систему особого контроля за осужденными, вышедшими на свободу. Тем не менее в новом законодательном акте, вступившем в силу с 1 июля текущего года, есть существенные отличия, отражающие реалии сегодняшней жизни.

Надзор необходим и неизбежен

Итак, административный надзор - это наблюдение органов внутренних дел за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, наложенных на него временных ограничений прав и свобод, а также за исполнением этим лицом возложенных на него Законом обязанностей.
Под ограничениями для поднадзорного лица понимаются:
- запрещение пребывания в определенных местах;
- запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в них;
- запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства, либо пребывания в определенное время суток;
- запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
- обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Из смысла Закона N 64-ФЗ можно сделать вывод о том, что суд вправе назначить поднадзорному лицу как весь спектр ограничений, так и комбинацию отдельных ограничений. Кроме того, в течение срока административного надзора суд, учитывая сведения об образе жизни и поведении поднадзорного, вправе частично отменить отдельные ограничения либо, наоборот, дополнить ранее назначенные новыми. В любом случае суд обязан назначить обязательную явку для регистрации от одного до четырех раз в месяц .
Хотелось бы отметить, что в отношении такого ограничения, как обязательная явка, суд назначает лишь количество явок в органы внутренних дел. А вот график визитов поднадзорных, в соответствии с п. 6.2 Порядка осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы (Приказ МВД России от 08.07.2011 N 818) утверждается начальником территориального органа МВД и доводится до сведения поднадзорного под роспись.
Принципиальным общим моментом является то, что административные ограничения могут налагаться только судом.
Теперь рассмотрим, в каких случаях надзор неизбежен, а когда его можно "заслужить".
Независимо от каких-либо условий административный надзор в обязательном порядке вводится в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы, имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также если это лицо отбывало наказание за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений .
Режим административного надзора может вводиться судом в отношении совершеннолетнего, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы, имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, преступления при рецидиве преступлений или умышленного преступления против несовершеннолетнего, если такое лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем порядка отбывания наказания, а также если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения.
При этом учитываются не всякие административные нарушения, а лишь те, которые направлены против порядка управления и (или) посягают на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Дифференцируется и порядок расчета сроков административного надзора в зависимости от субъекта. В отношении рецидивистов и лиц, совершивших тяжкие и особо тяжкие преступления, суд может установить срок надзора от одного года до трех. Критерии, по которым судья будет определять срок административного надзора, в принятом Законе не сформулированы. Единственное ограничение при назначении срока надзора - дата погашения судимости. Этот день является основанием для прекращения административного надзора. Лица, совершившие указанные выше преступления против совершеннолетних, должны находиться под административным надзором до момента погашения судимости. Срок административного надзора приостанавливается, если поднадзорное лицо объявлено в розыск (на время его поисков), признано безвестно отсутствующим, заключено под стражу. После устранения обстоятельства, послужившего основанием для приостановления срока административного надзора, течение такого срока продолжается.

Административное око

Инициатором установления, продления, досрочного прекращения, частичной отмены или дополнения административного надзора могут быть исправительные учреждения или органы внутренних дел. Именно они направляют для рассмотрения в суд заявление по форме, установленной Приказом МВД России от 08.07.2011 N 818. Поднадзорное лицо или его представитель вправе обратиться в суд лишь с заявлением о досрочном прекращении административного надзора. Такое заявление может быть направлено в суд не ранее, чем пройдет половина установленного судом срока надзора, при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные рассматриваемым Законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания.
В случае отказа в досрочном прекращении административного надзора повторное заявление может быть подано в суд не ранее чем по истечении шести месяцев со дня вынесения решения об отказе в досрочном прекращении административного надзора. В отношении лица, которое отбывало наказание за преступление против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, административный надзор не может быть прекращен досрочно.
В соответствии со ст. 9 Закона N 64-ФЗ административный надзор прекращается по следующим основаниям:
- истечение срока административного надзора;
- снятие судимости с поднадзорного лица;
- осуждение к лишению свободы и направление его к месту отбывания наказания;
- вступление в законную силу решения суда об объявлении поднадзорного умершим;
- смерть поднадзорного лица.
Непосредственное наблюдение за поднадзорными лицами, а также индивидуальную профилактическую работу ведут участковые уполномоченные полиции.
Осуществление административного надзора предусматривает предоставление прав и обязанностей его участникам. Так, лица, освободившиеся из мест лишения свободы, обязаны прибыть в определенный администрацией исправительного учреждения срок к избранному им месту жительства или пребывания, а в течение трех дней, начиная с дня прибытия, явиться для постановки на учет в орган внутренних дел. Такой же срок установлен и в случае перемены места жительства или пребывания, а также в случае получения по исключительным личным обстоятельствам разрешения органа внутренних дел на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, и (или) на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории.
Кроме того, органы внутренних дел необходимо уведомлять об убытии и о прибытии после отлучки по исключительным личным обстоятельствам, предусмотренным Законом. Контроль за соблюдением указанных сроков осуществляется путем проставления отметок в маршрутном листе, выдаваемом на руки поднадзорному.
На обязательное уведомление органов внутренних дел в случае трудоустройства поднадзорного лица, перемене места работы или его увольнения с работы также дается три дня.
Закон обязывает лиц, находящихся под административным надзором, допускать сотрудников органов внутренних дел в жилое или иное помещение, являющееся местом жительства либо пребывания, в определенное время суток (вечером и ночью), в течение которого этому лицу запрещено пребывание вне указанного помещения.
С этой обязанностью корреспондируется предоставленное сотрудникам полиции право входить беспрепятственно в жилое или иное помещение, являющееся местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток, в течение которого этому лицу запрещено пребывание вне указанного помещения.
Поднадзорное лицо обязано также являться по вызову в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания в определенный этим органом срок, давать объяснения в устной и (или) письменной форме по вопросам, связанным с соблюдением им установленных судом административных ограничений и выполнением обязанностей, предусмотренных Законом.
За неисполнение обязанностей поднадзорное лицо несет не только административную, но и уголовную ответственность. В УК РФ включена ст. 314.1 , согласно которой за уклонение от административного надзора предусматривается наказание в виде обязательных работ, исправительных работ, а также лишение свободы на срок до одного года. В КоАП РФ внесена ст. 19.24, устанавливающая ответственность за несоблюдение административных ограничений или ограничений, установленных судом, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, установленного в процессе надзора. Совершение такого административного правонарушения влечет наложение административного штрафа в размере от 1000 до 1500 руб. либо административный арест на срок до 15 суток.

Все права записаны

У лиц, находящихся под административным надзором, есть право:
- обращаться в суд с заявлением о досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене установленных судом административных ограничений;
- обжаловать решения суда об установлении или о продлении административного надзора либо об установлении связанных с ним административных ограничений;
- обжаловать действия (бездействие) органа внутренних дел при осуществлении административного надзора;
- обращаться в орган внутренних дел с заявлением о получении разрешения на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, и (или) на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории в связи с исключительными личными обстоятельствами (ст. 10 Закона N 64-ФЗ).
Закон раскрывает понятие исключительных личных обстоятельств. К ним относятся:
- смерть или угрожающая жизни тяжелая болезнь близкого родственника;
- необходимость получения поднадзорным лицом медицинской помощи, а также прохождения лечения в учреждениях органов здравоохранения, если эти помощь и лечение не могут быть получены по месту жительства или пребывания поднадзорного лица либо в установленных судом пределах территории;
- невозможность дальнейшего проживания поднадзорного лица по месту жительства или пребывания в связи со стихийным бедствием или иными чрезвычайными обстоятельствами;
- прохождение им обучения за установленными судом пределами территории;
- необходимость сдачи вступительных экзаменов при поступлении в образовательное учреждение;
- необходимость решения следующих вопросов при трудоустройстве:
а) явка в органы службы занятости населения для регистрации и дальнейшего взаимодействия с этими органами при поиске подходящей работы либо для регистрации в качестве безработного, если в установленных судом пределах территории отсутствуют соответствующие органы службы занятости населения;
б) прохождение предварительного собеседования;
в) прохождение обязательного предварительного медосмотра (обследования), необходимого для заключения трудового договора, если этот осмотр не может быть пройден в установленных судом пределах территории;
г) заключение трудового договора;
д) заключение договора гражданско-правового характера, предметом которого являются выполнение работ и (или) оказание услуг;
е) государственная регистрация в качестве ИП, получение лицензии на осуществление определенного вида деятельности.
Приведенный перечень носит закрытый характер и расширительному толкованию не подлежит.
Необходимо отметить, что ни в тексте Закона N 64-ФЗ, ни в Порядке нет определенности в реализации поднадзорным лицом права выезда при наступлении перечисленных исключительных личных обстоятельств. Есть право обратиться с заявлением о получении разрешения в органы внутренних дел. В то же время согласно п. 3 ст. 12 Закона N 64-ФЗ орган внутренних дел дает разрешение поднадзорному лицу такое разрешение в связи с наступлением одного из перечисленных исключительных личных обстоятельств.
Таким образом, получается, что окончательное решение остается за органом внутренних дел и даже при наличии установленных Законом N 64-ФЗ исключительных личных обстоятельств кратковременный выезд может быть не разрешен без объяснения причин.

Д. Косихин,

"эж-ЮРИСТ", N 37, сентябрь 2011 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KeyTee
сообщение 29.11.2011, 8:14
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 1
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 13206



Скажите, а если не дали надзор обязательно ли вставать на учет. И если на него не встать будет все печально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ольга жена Серге...
сообщение 29.11.2011, 8:28
Сообщение #4


PFFFF, sad but true
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4720
Регистрация: 27.4.2010
Из: Ехай нахуй
Пользователь №: 7661



Цитата(KeyTee @ 29.11.2011, 8:38) *
Скажите, а если не дали надзор обязательно ли вставать на учет. И если на него не встать будет все печально?

к сожалению,да.Если надзор,то на учет обязательно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
juravleva
сообщение 29.11.2011, 9:21
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 18.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 11005



Если административный надзор не установили и человек освобождается не условно-досрочно, а в связи с полным отбытием срока, живите спокойно, обязанности ставиться на учет в полиции нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tatka1980
сообщение 23.12.2011, 12:49
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 30.6.2011
Пользователь №: 12049



У меня такой вопрос... через 2 мес выходим, срок был небольшой по ст 116... ждем надзор (типа домашний арест)... можно ли как-то его избежать? просто я из Москвы, а муж (гражданский) прописан в другом регионе... и если припишут этот надзор,то он будет за 1000 км от меня, я особо ж не наездиюсь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭдВина
сообщение 23.12.2011, 14:23
Сообщение #7


Матёрый участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 754
Регистрация: 16.9.2009
Из: УрФО
Пользователь №: 4975



Цитата(Tatka1980 @ 23.12.2011, 15:13) *
ждем надзор (типа домашний арест)... можно ли как-то его избежать?

Tatka, а почему вы его ЖДЕТЕ? Есть основания? Надзор ведь не назначается всем поголовно. Есть оговоренные в законе условия для назначения надзора. Решение о необходимости надзора принимает колония, поэтому этот вопрос в первую очередь нужно решать именно там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tatka1980
сообщение 23.12.2011, 14:56
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 30.6.2011
Пользователь №: 12049



Цитата(ЭдВина @ 23.12.2011, 13:47) *
Tatka, а почему вы его ЖДЕТЕ? Есть основания? Надзор ведь не назначается всем поголовно. Есть оговоренные в законе условия для назначения надзора. Решение о необходимости надзора принимает колония, поэтому этот вопрос в первую очередь нужно решать именно там.


Да, основания есть, он - рецедивист, и 100%-но будет надзор. вот и как быть, что сделать, куда подходить, чтоб не дали этот надзор???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭдВина
сообщение 24.12.2011, 1:00
Сообщение #9


Матёрый участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 754
Регистрация: 16.9.2009
Из: УрФО
Пользователь №: 4975



Цитата(Tatka1980 @ 23.12.2011, 17:20) *
он рецидивист, и 100%-но будет надзор.

Чтобы был 100-процентный надзор недостаточно быть рецидивистом. Нужно быть еще и злостным нарушителем режима содержания. В любом случае решение о целесообразности надзора принимает администрация колонии. Там и нужно решать этот вопрос. А если надзор все-таки будет, то что мешает ему приехать к вам и находиться под надзором в Вашем городе? В законе нет запрета на перемену места жительства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zeka-ak
сообщение 28.2.2012, 16:21
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 2
Регистрация: 28.2.2012
Пользователь №: 13829



Цитата(juravleva @ 29.11.2011, 9:45) *
Если административный надзор не установили и человек освобождается не условно-досрочно, а в связи с полным отбытием срока, живите спокойно, обязанности ставиться на учет в полиции нет.

я как раз сегодня ходил встовать на учет .освабодился 3 месяца назад по званку а мне говорят что мне уже год светит!!это как так??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ninelka
сообщение 8.3.2012, 17:16
Сообщение #11


Матёрый участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 801
Регистрация: 12.12.2008
Из: сонное царство
Пользователь №: 2316



Цитата(zeka-ak @ 28.2.2012, 15:45) *
я как раз сегодня ходил встовать на учет .освабодился 3 месяца назад по званку а мне говорят что мне уже год светит!!это как так??

Присоединяюсь к вопросу, граждане - мой говорит, что пацаны освобождаются без надзора, а их
все равно заставляют вставать на учет?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sestra
сообщение 20.3.2012, 10:58
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 11359



Подскажите пожалуйста.Моему брату вешают надзор по месту его проживания до ареста.Но после освобождения он сразу собирается ехать к жене (по месту ее прописки в Украине) и жить там. Заявление о месте проживания после отсидки у него не брали. А теперь говорят,что или езжай домой или дай любой другой адрес на территории РФ,туда мы и отправим документы. А на Украину мы не можем. Но ведь это бред. Значит жена будет жить в Украине,а он под надзором в РФ. Как быть подскажите,может кто-нибудь уже сталкивался с этим?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sestra
сообщение 12.4.2012, 9:04
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 11359



Девчата,ответьте пожалуйста на мой вопрос из предыдущего сообщения. Паспорт у него чистый ( ни прописки,ни регистрации ). Могут они его принуждать ехать туда куда он не хочет и не может,потому что возвращатся не куда ( по старому адресу)? Ответьте пожалуйста. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭдВина
сообщение 14.4.2012, 17:59
Сообщение #14


Матёрый участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 754
Регистрация: 16.9.2009
Из: УрФО
Пользователь №: 4975



Цитата(sestra @ 20.3.2012, 13:22) *
или езжай домой, или дай любой другой адрес на территории РФ,туда мы и отправим документы. А на Украину мы не можем. Но ведь это бред. Могут они его принуждать ехать туда куда он не хочет и не может,потому что возвращатся некуда?

Это не бред, это закон РФ. И его действие распространяется только на территорию РФ. Поднадзорное лицо обязано:

1) прибыть в определенный администрацией исправительного учреждения срок к избранному им месту жительства или пребывания после освобождения из мест лишения свободы. Поэтому вопрос с надзором все-таки как-то придется решать в России. Можно, конечно, попробовать быстренько уехать на Украину и прятаться там до момента погашения судимости, но последствия в этом случае предугадать сложно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HerculeS
сообщение 30.5.2012, 1:57
Сообщение #15


Матёрый участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 725
Регистрация: 22.3.2008
Из: томск
Пользователь №: 41



Цитата(ЭдВина @ 14.4.2012, 22:23) *
Поэтому вопрос с надзором все-таки как-то придется решать в России. Можно, конечно, попробовать быстренько уехать на Украину и прятаться там до момента погашения судимости, но последствия в этом случае предугадать сложно.


Я так понял, что если на отметку не явиться - объявят в розыск, с приостановлением срока надзора. Т.е., если заловят, надзор продолжиться дальше, причём могут снова посадить в наказание сроком до года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Woman
сообщение 30.9.2012, 11:34
Сообщение #16


Матёрый участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Регистрация: 31.8.2010
Из: Коми
Пользователь №: 8973



Цитата(juravleva @ 21.11.2011, 12:31) *
В отношении рецидивистов и лиц, совершивших тяжкие и особо тяжкие преступления, суд может установить срок надзора от одного года до трех. Критерии, по которым судья будет определять срок административного надзора, в принятом Законе не сформулированы. Единственное ограничение при назначении срока надзора - дата погашения судимости.

Подскажите мне дремучей, как я понимаю если срок наказания 5,5 лет,то и погашение судимости максимум ч/з 5,5 лет. Так разве законно дают 6 лет надзора? (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Ведь даже "В отношении рецидивистов и лиц, совершивших тяжкие и особо тяжкие преступления, суд может установить срок надзора от одного года до трех.". (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) А если ещё и по поправкам скинули? Или я чего не догоняю?

Сообщение отредактировал Woman - 30.9.2012, 11:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jimmy
сообщение 30.9.2012, 15:42
Сообщение #17


Гросс-Мастер
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1741
Регистрация: 20.1.2010
Пользователь №: 6533



Цитата(Woman @ 30.9.2012, 8:58) *
Подскажите мне дремучей, как я понимаю если срок наказания 5,5 лет,то и погашение судимости максимум ч/з 5,5 лет. Так разве законно дают 6 лет надзора? (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Ведь даже "В отношении рецидивистов и лиц, совершивших тяжкие и особо тяжкие преступления, суд может установить срок надзора от одного года до трех.". (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) А если ещё и по поправкам скинули? Или я чего не догоняю?


На сколько я понимаю, все зависит от тяжести преступления.

Статья 78. Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности
1. Лицо освобождается от уголовной ответственности, если со дня совершения преступления истекли следующие сроки:

а) два года после совершения преступления небольшой тяжести;

б) шесть лет после совершения преступления средней тяжести;

в) десять лет после совершения тяжкого преступления;

г) пятнадцать лет после совершения особо тяжкого преступления.

2. Сроки давности исчисляются со дня совершения преступления и до момента вступления приговора суда в законную силу. В случае совершения лицом нового преступления сроки давности по каждому преступлению исчисляются самостоятельно.

3. Течение сроков давности приостанавливается, если лицо, совершившее преступление, уклоняется от следствия или суда. В этом случае течение сроков давности возобновляется с момента задержания указанного лица или явки его с повинной.

4. Вопрос о применении сроков давности к лицу, совершившему преступление, наказуемое смертной казнью или пожизненным лишением свободы, решается судом. Если суд не сочтет возможным освободить указанное лицо от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности, то смертная казнь и пожизненное лишение свободы не применяются.

5. К лицам, совершившим преступления против мира и безопасности человечества, предусмотренные статьями 353, 356, 357 и 358 настоящего Кодекса, сроки давности не применяются.

Сообщение отредактировал Jimmy - 30.9.2012, 15:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Woman
сообщение 30.9.2012, 16:00
Сообщение #18


Матёрый участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Регистрация: 31.8.2010
Из: Коми
Пользователь №: 8973



Цитата(Jimmy @ 30.9.2012, 16:06) *
На сколько я понимаю, все зависит от тяжести преступления. 2. Сроки давности исчисляются со дня совершения преступления и до момента вступления приговора суда в законную силу. В случае совершения лицом нового преступления сроки давности по каждому преступлению исчисляются самостоятельно.



в) десять лет после совершения тяжкого преступления;

Тогда тоже не получается. Например ст.111 ч.1. Пусть даже 10 лет срок давности,а срок 5,5. 10-5,5=4,5. Но не 6! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

И если этой логикой руководствоваться, то получается, у кого реального срока 8 лет,тот под надзором 2 оставшихся, и тот у кого 2 года, под надзором 8. Так что ли?


Сообщение отредактировал Woman - 30.9.2012, 16:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jimmy
сообщение 30.9.2012, 16:05
Сообщение #19


Гросс-Мастер
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1741
Регистрация: 20.1.2010
Пользователь №: 6533



Цитата(Woman @ 30.9.2012, 13:24) *
Тогда тоже не получается. Например ст.111 ч.1. Пусть даже 10 лет. 10-5,5=4,5. Но не 6! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Вот смотрите, например преступление у вас классифицируется как средней тяжести, человек отсидел 5,5, (по тяжести подобные преступления гасятся через 6 лет), получается 5,5+ 6, несмотря на надзоры т и т.п. судимость гасится полностью.

Цитата(Woman @ 30.9.2012, 13:24) *
Тогда тоже не получается. Например ст.111 ч.1. Пусть даже 10 лет срок давности,а срок 5,5. 10-5,5=4,5. Но не 6! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

И если этой логикой руководствоваться, то получается, у кого реального срока 8 лет,тот под надзором 2 оставшихся, и тот у кого 2 года, под надзором 8. Так что ли?

Мы говорили с вами о разном. Я о погашении судимости, а вы о надзоре.

Сообщение отредактировал Перламутровые пуговицы - 4.3.2014, 7:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Woman
сообщение 30.9.2012, 16:14
Сообщение #20


Матёрый участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Регистрация: 31.8.2010
Из: Коми
Пользователь №: 8973



Цитата(Jimmy @ 30.9.2012, 16:34) *
Мы говорили с вами о разном. Я о погашении судимости, а вы о надзоре.

Как написано выше:"Дифференцируется и порядок расчета сроков административного надзора в зависимости от субъекта. В отношении рецидивистов и лиц, совершивших тяжкие и особо тяжкие преступления, суд может установить срок надзора от одного года до трех. Критерии, по которым судья будет определять срок административного надзора, в принятом Законе не сформулированы.Единственное ограничение при назначении срока надзора - дата погашения судимости." Так что "разное" рядом. Только ни чего мне не понятно. Т.е. теперь ещё больше запуталась.

Мне очень интересно,есть ли ограничения в сроке назначения надзора?

Сообщение отредактировал Woman - 30.9.2012, 16:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 8:30