Воровская идея и Воровской закон:, вчера, сегодня, завтра |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MOBILE | САЙТ | Знакомства с ЗАКЛЮЧЕННЫМИ | БЛОГ | Магазинчик | Полезное |
|
Воровская идея и Воровской закон:, вчера, сегодня, завтра |
Гость_Пупсик_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
День добрый!
Хочу задать вопрос знающим людям. Как вы думаете, воровские идеи и сила власти воров, в т.ч. на зонах за последние десятилетия слабеет или нет? По всей видимости, всё это должно со временем разрушиться и исчезнуть. Ведь нет же, вроде, нигде в других странах чего-то подобного. Наверное, и у нас отомрёт... Как счиатете, долго ещё в стране будут всякие "Понятия", "Воры в законе", "Блатные" и т.д. и т.п.? Или я ошибаюсь, и этот процесс не ослабевает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Гросс-Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2421 Регистрация: 22.5.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 3878 ![]() |
Существует довольно распространённое мнение об Интернете, что это - большая помойка, основательно покопавшись в которой, можно найти нечто ценное. Хочу в связи с этим поднять тему маляв и Воровских прогонов, волею судеб оказавшихся во всемирной паутине.
Для пояснения своей мысли приведу два конкретных примера. I. МАЛЯВА - ИНСТРУКТАЖ МОЛОДЕЖИ. Приветствуем всех честных арестантов! Здоровья, удачи и мира, Вам! Благополучия Общему дому! Возникла необходимость обратиться к Вам и внести ясность в укладе и традициях. Бродяги, в централах зачастую начинаются нарушения и непра- вильность в поступках, что неприемлемо среди людей. Этими неправильными поступками губится истинно Воровской уклад нашей жизни. Призываем Вас к здравому разуму и благорозумию, правильному пониманию тех традиций, ко- торые приемлемы Ворам и всему Воровскому Миру. Масса Воров и достойных арестантов отдали жизни и здоровье во благо Братства, чтобы были вера и добро друг к другу как близких по духу. Отдадим должное внимание и по- чести за их приверженность истинному пути, которым они шли к цели и Братству: 1. Будьте справедливы друг к другу и благожелательны. 2. Не ведите разборов, выслушав только одну сторону. Решение выносите лишь выслушав обе стороны. 3. Не ведите разборов под каким-либо набором, только в здравом уме. 4. Не позволяйте до выяснения поднять руку или нож. Кто поднимет - строгий спрос. 5. Не наказывайте членом (хуем), такого наказания среди людей нет. 6. Не гоните из хат несознательно оступившихся. Этим только спо- собствуете мусорам. 7. Не вступайте в порожняковые конфликты с мусорами. Старайтесь приб- лизить их и использовать в своих целях на благо Общества. 8. В первый раз попавшим объясните уклад и правильный образ жизни "Дома Нашего". 9. Не спрашивайте за свободные дела за исключением мусорских. 10. Не спрашивайте строго с малолеток ибо они до определенного воз- раста ведут малосознательный образ жизни. 11. Уделяйте внимание транзитом: кто, куда и откуда едет, кто, где из людей сидит? Транзит это наша дорога в обществе и общении. 12. Если есть неясность в вопросах, то не решайте их наспех, а обра- щайтесь к Ворам или достойным внимания для решения вопроса арестантам. За неправильное решение подответный каждый. По возможности эту ксиву размножьте и ознакомьте всех, кому не чуждо Воровское. Удачи Вам в делах правых. Воры: Слава "Устим" и Вася "Седой". Написано на Нижегородском централе 26.03.94 г. II."Привет, братва! Пишет вам письмо бывший, з/к Семенченко Николай, чалился на Петровской киче, мотал по 162-й пятерик, законник по жизни, косяков не имел, с чертями знакомств не водил. Случился со мной казус, не знаю даже как и в двух словах всё передать. Прошу Вас ознакомиться с моей малявой и вынести правильное решение, по всем понятиям. В-общем, как откинулся я, так решил прогуляться по Москве, город посмотреть, по кабакам пошнырять, косточки размять. Занесла меня нелегкая в зоопарк, что на Баррикадной. Хожу, на зверушек гляжу, волков с шакалами изучаю, на козлов позорных винторогих смотрю (руками не мацал, бля буду). То да сё, подошёл я к клетке, где обезьяны всякие сидят и вижу - мама родная, да у них там настоящая хата, как у кума. Павиан сидит на нарах на почётном месте возле кормушки - сразу видно, смотрящий. Мартышки две зеленые прыгают по камере как чумные, то туда то сюда, визжат, пищат, одним словом черти - они и в Африке черти. На полу у параши оранжевый обезьян сидит, марафет на голове наводит - петуха сразу видно, хоть он обезьяной оденется, а всё равно - петух. Вдруг вижу - идёт кто-то к клетке, присмотрелся, а это сторож местный хавку несёт для приматов. Павиан даже не шелохнулся, да оно и ясно, ему, по всем понятиям, черти хавку должны подносить, на то они и черти. Мартышки у кормушки так и вьются, рожи строят, прыгают, стрекочут чего-то по своему, слюнями брызжут. Пидор оранжевый виновато косится на них, подойти боится, видно знает он права свои петушиные, знает, что хавать будет что останется. Баландёр осторожно так к клетке подошёл, кормушку открывает, хавку вываливает, а там, ёкарный бабай, фрукты, век воли не видать. Натуральные фрукты, бананы с яблоками, да картошка волосатая. Где же это видано, чтобы з/к бананы, на елдак похожие, ел?! Это же натуральный косяк, за такие дела даже матёрого вора в пидоры опускают моментом. А эти бл…ди зелёные чего творят, бананы на пол падают, так они как свиньи, ей богу, с пола их понимают и смотрящему прыг-прыг: - "Нате Вам", товарищ смотрящий, - "петушиной хавки отведайте". Пахан-павиан видно тоже не понял, кто и почему рамсы попутал, мартышкам по хавальникам плюху залепил, те поняли, что накосячили, гляжу - чистят бананы, на куски ломают и около пахана на шконку кладут. Вот умора, ей богу. Павиан хавать начал, в семью никого не зовёт, один челюстями двигает, глазами только на волю зыркает. Мартышки в одном углу сидят яблоки с огрызками жуют, черти полосатые. Тут вижу - петух поганый к кормушке подползает, остатки выгребает и на дальняк несет. И вдруг, вот падла, продукты на пол свалил и гадить сел. Я давай орать на него: "Брысь с параши, п…дор! Захлопни дупло своё долбанное, пацаны хавать сели, а ты, крыса, на дальняке пристроился!" Стою, ору, себя развлекаю. И тут началось. Пахан со шконки спрыгнул, к пидору пошёл, неторопливо так, по деловому. Ну, думаю, сейчас оранжевому вломят за косячничество. Петух тоже испугался, в угол потрусил, голову лапами закрывает, воет тихо, как будто извиняется. А пахан, как последняя тварь, над дальняком нагнулся, кусок глины петушиной поднял, размахнулся, и (сука буду, не вру) в меня метнул. Я аж остолбенел. Граждане дорогие, это что же такое получается? Зашкварил, гнида! Ни за что, ни про что зашкварил! Петушиным говном меня умыл, рыло беспредельное! Я на клетку кидаюсь, ору на него - "Порву, тварь, сука буду - порву! Выходи, ложкомойное, на куски тебя рвать буду! Меня глиной умыл, сам кровью умоешься, мразина парашная!" Павиан на меня кидаться начал, орёт, хавальником своим вонючим на меня волну гонит. Я через ограду полез, тут менты прибежали, стукнул им, видать, кто-то. Ну, скрутили меня и в обезьянник. Да не в тот, где эти беспредельщики мохнатые сидели, а в натуральный ментовской обезьянник, он у них недалеко от метро, в отделении. Допросили менты меня по всей форме, всё смеялись, мол "обезьяна правильного мужика зашкварила", и всем отделением гогочут, суки ментовские. Протокол оформили, отпустили меня, расписку, гады, взяли. Подписался я, что в зоопарк этот чертячий больше ни ногой. "В противном случае", говорят - "год исправиловки за хулиганку тянуть будешь". Уважаемые воры! Прошу вас разобраться в этой казусной и абсурдной ситуации. По всем понятиям выходит, что зашкварился я по-чёрному. Но ведь пахан обезьяний тоже зашкварился, падла, причём добровольно. Сам нагнулся и петушиное дерьмо с пола поднял. Где это видано, чтобы пахан с дальняка глину поднимал? Какой же он пахан после этого? И нельзя меня в шкварные производить, а то получается - петухи значит своей глиной всю камеру ночью могут зашкварить и что тогда выходит - была хата воровская, а стала петушиная? Прошу с высоты вашего опыта, разрешить создавшуюся ситуацию, так как мне зашкваренным быть резона нет никакого, плевать на расписку, в зоопарк приду - замочу падлу павианскую." То, что приведённый мною образец №2 является мусорским произведением и представляет собой весьма бородатый анекдотец, вряд ли вызывает сомнение. А вот как быть с образцом №1? Приемлемо ли размещение для всеобщего доступа подобных вещей? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2025, 7:34 |