Могильная зона, Смерть - это конец, или начало? И есть ли в Мире живая смерть? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MOBILE | САЙТ | Знакомства с ЗАКЛЮЧЕННЫМИ | БЛОГ | Магазинчик | Полезное |
|
Могильная зона, Смерть - это конец, или начало? И есть ли в Мире живая смерть? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 13.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3456 ![]() |
Могильной зоной я называю совокупность учреждений якобы исполнения наказаний, в которых по моим глубоким убеждениям уголовный мир находится в плену административной (сучьей) системы, что противоречит Закону (Разуму) жизни человеческой. Иными словами, если учесть, что главной государственной структуры, которая именуется Тюрьмою, в стране официально нет, без которой ни одно государство не может ни быть, ни мыслится, то Уголовный Закон, несомненно, - мёртв, поскольку стал жертвой проходимцев во власти. Следовательно любой вынесенный приговор - есть нечто иное, как обман относительно Уголовного Права. Конечно, чтобы сделать такой ответственный вывод надо пройти этапами не один десяток тысяч километров в заквагонах. Кто не согласен, - что уголовного мира на зонах не существует, но призрак уголовного мира, как живая смерть бродит. (Отсюда арестанский термин - бродяги) Если кто не согласен, то прошу ответить на вопрос, для меня это важно; - почему раньше, в истинно советское время, к примеру на Бутырке висела официальная вывеска "Московская тюрьма № 2", а сейчас кодифицированное безымянное очертание "Учреждение", но это официальное Учреждение многие, то ли сознательно, то ли по недомыслию называют Тюрьмою?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матёрый участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 656 Регистрация: 23.8.2008 Из: Клин Пользователь №: 1420 ![]() |
Изменить систему скорее всего не под силу ни одной отдельной личности, ни группе единомышленников. Наверное с этим бороться по меньшей мере смешно.
Вот что об этом пишет один известный психиатр (да и не только)...думаю и вы с этим согласитесь... http://www.psycheya.ru/lib/meneg/menegetty2.html Я не говорю о том, что личность должна прогибаться под существующей вокруг неё системы, а лишь нацчиться в ней существовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 13.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3456 ![]() |
Я не говорю о том, что личность должна прогибаться под существующей вокруг неё системы, а лишь нацчиться в ней существовать. Но научится, в ней существовать - это и есть под ней прогибаться, если смотреть правде в глаза или называть вещи своими именами. Цитата Изменить систему скорее всего не под силу ни одной отдельной личности, ни группе единомышленников. Изменить систему беспредела, разумеется, не под силу и Господу Богу, потому что глупо, как в народе говорят, - одно на одно менять только время терять. Господь Бог (не поповский) - это, прежде всего Разум, его систематизированная, логически связанная совокупность знаний и представлений об окружающем Мире и о месте в нём Человека. Значит, если нельзя изменить систему, то, разумеется, надо подумать, как и каким путём её уничтожить. Над этим вопросом я начал подумывать лет тридцать назад. Представляю, если бы тогда я кому-нибудь сказал о своих намерениях. Лет десять я только искал исходное беспредела. Если есть беспредел (смерть), - говорил я себе, то есть и место, откуда начал угасать ум человеческий медленно и не всем заметно превращаясь в ум порочный. То есть, когда естественный ум, данный нам Природой стали подменять воспитательным умом, полученным искусственно, то это и привело к организационно-правовой форме учреждений - беспределу! Следовательно, чтобы победить беспредел системы (обман) необходимо вытащить этот ОБМАН на чистую воду, как раз то, что для обмана - СМЕРТЬ! Так и иду с тех пор не торопясь, - чтоб не облажаться, и убеждён, что цель моя не за горами. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 17.4.2008 Пользователь №: 341 ![]() |
Трофей, вызывает уважение не только глубина, масштаб и направление твоих идей, а и, в не меньшей степени умение вести дискуссию, точно и четко отражая мысли других и формулируя свои.
при этом целостного видения твоих представлений у меня пока не создалось, надеюсь в дальнейшем разберусь, для этого пара вопросов: Цитата когда естественный ум, данный нам Природой стали подменять воспитательным умом, полученным искусственно, здесь, на мой взгляд, можно вести речь вообще о роли культуры (семьи, рода, государства) в воспитании человека, и ключевое слово здесь - воспитание, а оно неизбежно навязывание той культуры в которой развивается человек, и избежать такого навязывания удалось только человеческим детенышам попавшим на воспитание к зверям, вот только людей из них не получилось........ или ты считаешь что человек может стать человеком без участия других людей? отсюда второй вопрос: Цитата цель моя не за горами. если это возможно, поделись как ты видишь свою цель в реальном воплощении, что это, где это, как это? может быть такой пример уже существует в этом прекрасном из миров, назови Сообщение отредактировал oedipus - 5.5.2009, 19:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 13.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3456 ![]() |
здесь, на мой взгляд, можно вести речь вообще о роли культуры (семьи, рода, государства) в воспитании человека, и ключевое слово здесь - воспитание, а оно неизбежно навязывание той культуры в которой развивается человек, и избежать такого навязывания удалось только человеческим детенышам попавшим на воспитание к зверям, вот только людей из них не получилось........ или ты считаешь что человек может стать человеком без участия других людей? Да, честно говоря, ты меня озадачил, но не потому что вопрос сложный, а потому что очень прост для меня. А объяснить, почему два умножить на два - четыре, согласись, не очень просто. Но твой вопрос меня заинтересовал, а потому я попробую объяснить, но сначала необычным путём. В своё время, находясь в плену учреждений якобы исполнения наказаний, меня часто закрывали в одиночные камеры. Около шести лет я провёл в одиночке, из которых почти два года в камере, где два с половиной метра длинна и один метр ширина. В то время, да и до сих пор я не имею образования вообще, ну, если не считать начальное. Но поскольку в таком помещении тоже жить охота, а может и более (ради возмездия), я решил написать рассказ, лично для себя, как получится. Название рассказу я дал "Могильная Зона" и хочу вступительную часть его опубликовать ради возможного ответа на твой очень объёмный вопрос. Рассказ - Стоять! Лицом к стене! - раздался едкий голос "надзирателя". Воспитательный ум полученный образованием имел уже оплот твёрдости, но сломился перед чертой, за которой лежал безбрежный океан неизвестности В камеру! - язвительно скомандывал старшина в тот миг, когда повеяло сыростью, от которой тусклый свет будто с радостным трепетом выскользнул на свободу. Кротов вошёл в камеру, слегка вздрогнул, когда с глухим лязгом закрылась дверь, огляделся и подойдя к столу увидел на одной из досок искусно вырезанный и так же искусно перечёркнутый крест-накрест трефовый туз. Так вот что я хочу сказать этой вступительной частью.; - если человек, имеющий много высших образований, прочитал, к примеру, все книги мира, то это не значит, что он наиумнейший человек, и может, объяснить, что означает перечёркнутый крест-накрест трефовый туз. А тот, кто имеет два класса образования, для него, если он имеет естественный ум (здравый рассудок) всё ясно, как божий день, потому что он человек думающий. А те знания, которые нельзя найти в библиотеках мира, можно найти только у себя в голове (прописная истина). Да и все мыслители то же самое говорят; - наука может дать ответы на все поставленные вопросы, но не на те, которые нам нужны. А это значит, что только естественный ум, полученный от признания Жизни человеческой, может дать ответы на все поставленные вопросы, с учётом, что не надо знать много - надо знать нужное. А с другой стороны, давай посмотрим на естественный ум, как выражение общее, который состоит из многих видов ума совершенно между собою различных и один от другого независящих. Так, например, остроумие, проницательность, здравый рассудок, понятливость и т.д., из которых человек может обладать одними, не имея в себе ни малейшего признака других. Ты, думаю, встречал людей, например, очень острых, но которые совершенно лишены здравого рассудка, или напротив, таких, которые с избытком наделены последним, но зато от Природы не имеют и малейшей остроты. Иногда случается также, что качества, как я говорил выше, приобретённые воспитанием, как например, учёность, - которая сама по себе не даёт ещё права на название умного человека, - в жизни принемается за ум. Бывает и то, что такие качества, которые назвать можно второстепенными- ибо они сами собою не составляют ещё ума, как например хитрость, - доставляют человеку славу умного потому только, что они более других в глаза бросаются. Самое короткое размышление, несомненно, удостоверит тебя, что важнейший, полезнейший и необходимейший из всех видов ума - есть здравый рассудок. Он есть краеугольный камень всего здания, необходимейший регулятор всех прочих видов ума, которые без него бродят , сами не зная, где и зачем, как стадо без пастуха. К несчастью, не всегда обращают должное внимание на неоцененное это качество, о котором большая часть людей, и не помышляет потому, что другие виды ума блистательнее. Из сказанного мною, ты некоторым образом сам объяснить себе можешь, почему люди, слывущие умными, делают непростительные глупости. То есть, например, человек остёр, понятлив, учён, хитёр, одним словом, в глазах общества считается умнейшим человеком, но, к несчастью, не имеет здравого рассудка, и потому он всегда будет делать глупости. Короче говоря, исчислить все виды естественного ума невозможно или, по крайней мере, трудно; к тому же ты уже сам можешь дополнить моё исчисление, к примеру, глубокомыслием, дальновидностью, ясностью, сметливостью и пр. В общем, о естественном уме, который нам дан Природой, можно говорить - вечно. Одно хочу сказать, что передать естественный ум другому человеку невозможно. Каждый находит и открывает свой природный ум и в своей голове. Сообщение отредактировал trofej - 6.5.2009, 1:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 17.4.2008 Пользователь №: 341 ![]() |
Цитата Да, честно говоря, ты меня озадачил, но не потому что вопрос сложный, а потому что очень прост для меня. А объяснить, почему два умножить на два - четыре, согласись, не очень просто. как мне кажется, я понимаю тебя как никто другой, ведь и мне теперь придется упростить свой вопрос до - "сколько будет дважды два" и прояснить то, о чем я пытался спросить, начиная с ноля..... итак, младенец, родившись неизбежно попадает в определенную культурную среду обитания, которая и оказывает влияние на его развитие и становление, под культурной средой понимаю конечно не интеллектуальные знания и образование, а тот эмоциональный опыт, который получает ребенок отразившись в глазах, чувствах, принятии, мировоззрении... матери или заменяющих ее людей, и этот опыт мало связан с тем насколько мать и окружение нагружены интеллектуальными знаниями, как ты сам понимаешь это нечто другое, можно родиться и вырасти в профессорской семье, но так и не ожить... то есть,если возвращаться к Цитата То есть, когда естественный ум, данный нам Природой стали подменять воспитательным умом, полученным искусственно, можно сказать о том, что любое воспитание любой среды является искусственным, происходит некое навязывание культуры "чистому" младенцу, собственно так и становятся людьми....в некоторых традициях полученные стереотипы называют кармой, в которой ходит по кругу человек, так и не родившись, и немногим (даже из тех кто этого хочет) удается освободить свой, как ты его называешь природный разум, как правило это происходит через страдания и преодоления, сбрасывание с себя скорлупы стереотипов и освобождение, грубо говоря, своего истинного я... речь о том, что вопрос шире чем Цитата То есть, когда естественный ум, данный нам Природой стали подменять воспитательным умом, полученным искусственно, то это и привело к организационно-правовой форме учреждений - беспределу! и , на мой взгляд, касается людей и существованию человека в обществе в принципе.если цель - саморазвитие и обретение лично твоей свободы, то это понятно, но ты говоришь Цитата чтобы победить беспредел системы (обман) необходимо вытащить этот ОБМАН на чистую воду, как раз то, что для обмана - СМЕРТЬ! вот меня и интересует если это возможно, поделись как ты видишь свою цель в реальном воплощении, что это, где это, как это? может быть такой пример уже существует в этом прекрасном из миров, назови |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.4.2025, 2:44 |